Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
4545

Моя идеальная игра будущего — это такая игра, к которой хочется спешить с утра пораньше, с горячим чаем и мамиными бутербродами. Игра, которая не обманывает, не выманивает деньги и не разочаровывает. Она не обязана быть идеальной, но должна быть честной, сама с собой в первую очередь.
Вообще это должно быть во всех играх и во всех произведениях. 

Жанр — шутер от первого лица. Почему? Потому что мода циклична и хотелось бы, что бы она (наконец-то и надолго!) вернулась к сюжетным, коридорным (в хорошем смысле) и затягивающим шутерам. Иммерсив сим отодвинут далеко и все что мне предоставляется в выборе — это как убить очередного безголового урода (или не будем Серьезными и голового урода подойдет) 

Техническая составляющая.
Игра должна использовать вычислительные мощности на максимум и иметь возможность комфортно в нее играть на разных платформах — у кого-то уже полноценное устройство виртуальной реальности, а кто-то сидит и будет сидеть за монитором с допотопными устройствами ввода информации. 
Упор конечно на виртуальную реальность — оружие в руке ощущается благодаря микродвигателям, которые меняя скорость вращения задают импульс руке. Адаптивная электроткань может сжимать руку, передавая тактильные ощущения. А для любителей пожестче — передача электрических импульсов для индикации урона. (ограничение можно программно снять, что сделает возможным организацию подпольных боев, с летальными случаями конечно и про это потом сделают игру… привет Нолан)
Визуальная картинка безупречна благодаря адаптации экрана под направление взгляда пользователя — вычисляется куда человек смотрит и в том направлении бросаются все ресурсы, а на «краях» взгляда можно делать картинку менее четкой снижая нагрузку на видеопроцессор. (как и работает наш глаз, собственно). А вкупе с нейронными сетями (к которым мы скоро вернемся) будут доступны паттерны поведения пользователей и направление взгляда можно будет предсказывать. 

Геймплей. 
Удивительно, но шутер это про стрельбу. Перестрелки должны быть эффектными, сочными и интересными. Львиную долю этого нам обеспечивают противники. 
Противники должны обучаться, именно должны. Нейронные сети шагнули далеко и теперь ИИ всех врагов обучается на всех компьютерах всех игроков и главный босс это квинтесенция всех сессий всех пользователей. Сильно да?
Противники будут заманивать, делая игру попроще, когда будет понятно, что игрок зашивается, но не играя в поддавки. Оставляя подольше жить, но не снижая интерес. Занижение ХП и уменьшение урона — нет, спасибо. 

Это основное в моей идеальной игре будущего. Она вроде как получается из прошлого, но с новинками будущего будет идеальной.

Ответить