Для меня идеальная игра будущего - игра без девайсов (в смысле мышки, геймпада, VR). Единственный девайс - присоска к виску (не должен быть громоздким, даже шлем Ксавьера нам не нужен). Игра должна погружать человека в состояние околосна и транслироваться прямиком на подкорку (да, сейчас есть VR, например, но так же есть риск разбить вазу династии Цин, мама будет ругать, трансляция сразу в мозг - топчик).
В игре вид от первого лица, физические ощущения от взаимодействия со средой (ощущения, которые могут вызвать шок, инфаркт и т.п. - боль, например, должны быть занижены, чтобы игрок не почил). По факту, игра - это управляемый сон. Посмотрел на свои руки, они зеленые (например, если ты какой-нибудь Халк), захотел прыгнуть на две версты - прыгнул, получил поток ветра в лицо, волосы назад, мураши по копчику и учащенное сердцебиение, приземлился мягко и комфортно, ты ж Халк. Каждый может попробовать себя каждым, надеть на себя личину любого персонажа. Ощутить всё. Побывать везде. Я не говорю про конкретную игру. Это может быть и шутер, и гонки, и ролевуха. Суть в технологии и процессе. Так как в игре должна быть цель, то двигаться к ней будет намного интереснее, когда ты сам - герой боевика.
Игра такого типа станет чем-то вроде "Аватара" для людей с ограниченными возможностями.
А теперь к нашим баранам, если сильные Мира сего не перестанут мериться своими баллистическими и межконтинентальными, то игрой будущего будут городки.
Для меня идеальная игра будущего - игра без девайсов (в смысле мышки, геймпада, VR). Единственный девайс - присоска к виску (не должен быть громоздким, даже шлем Ксавьера нам не нужен). Игра должна погружать человека в состояние околосна и транслироваться прямиком на подкорку (да, сейчас есть VR, например, но так же есть риск разбить вазу династии Цин, мама будет ругать, трансляция сразу в мозг - топчик).
В игре вид от первого лица, физические ощущения от взаимодействия со средой (ощущения, которые могут вызвать шок, инфаркт и т.п. - боль, например, должны быть занижены, чтобы игрок не почил).
По факту, игра - это управляемый сон. Посмотрел на свои руки, они зеленые (например, если ты какой-нибудь Халк), захотел прыгнуть на две версты - прыгнул, получил поток ветра в лицо, волосы назад, мураши по копчику и учащенное сердцебиение, приземлился мягко и комфортно, ты ж Халк.
Каждый может попробовать себя каждым, надеть на себя личину любого персонажа. Ощутить всё. Побывать везде.
Я не говорю про конкретную игру. Это может быть и шутер, и гонки, и ролевуха. Суть в технологии и процессе.
Так как в игре должна быть цель, то двигаться к ней будет намного интереснее, когда ты сам - герой боевика.
Игра такого типа станет чем-то вроде "Аватара" для людей с ограниченными возможностями.
А теперь к нашим баранам, если сильные Мира сего не перестанут мериться своими баллистическими и межконтинентальными, то игрой будущего будут городки.