Лучший звук в контроле? 0_0 Что за пиздец, там оружие стреляет как пукалки детские. В плане оста, я помню дай бог одну композицию группы, хоть не так давно и играл.
Арт дизайн ахаха В игре, которая по большей части состоит из белых блоков и красного цвета. Где реально крутые локации, вроде лабиринта, почти не встречаются. Гг
Control: три награды
Disco: две награды
Baba: две награды
Игра года - Гусь :\
говно, неплохая игра, революция в жанре инди, говно.
Я уже давно игнорирую журналистские награды, там логики нет.
В каком-то журнале пытались игры оценивать по среднему баллу. Плохая идея.
Лучший звук в контроле? 0_0
Что за пиздец, там оружие стреляет как пукалки детские.
В плане оста, я помню дай бог одну композицию группы, хоть не так давно и играл.
Арт дизайн ахаха
В игре, которая по большей части состоит из белых блоков и красного цвета.
Где реально крутые локации, вроде лабиринта, почти не встречаются.
Гг
Ну во-первых там реально крутой брутализм во всём интерьере Старейшего дома. И это далеко не просто белые блоки повсюду стоят.
А во-вторых. Какое отношение Арт-дизайн имеет к локациям с точки зрения гейм дизайна?
Потому что звук это не только пострелушки под музычку фоном, а еще передача атмосферы и настроения и в Controle это сделано шикарно.