Экс-менеджер BioWare считает, что «Ведьмак 3» вышел лучше DA: Inquisition из-за отказа CDPR от портов для PS3 и Xbox 360

По его словам, одновременная разработка сразу на два поколения разрушила амбиции студии.

Экс-менеджер BioWare считает, что «Ведьмак 3» вышел лучше DA: Inquisition из-за отказа CDPR от портов для PS3 и Xbox 360

О производстве Dragon Age: Inquisition в интервью журналисту Кирку Маккинду рассказал бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн.

Руководитель вспоминает, что с «Инквизицией» команда впервые перешла на движок Frostbite от DICE, который изначально вообще не предназначался для больших RPG с открытым миром и сложными системами. Однако Флинн считает, что команде удалось справиться с трудностями и переосмыслить продолжение Dragon Age.

Главным компромиссом же Флинн называет то, что BioWare пришлось разрабатывать «Инквизицию» сразу для ПК и двух поколений консолей — PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. По его словам, ради этого студии пришлось отказаться от некоторых интересных механик, поскольку ей не хватало сотрудников и времени. Флинн вспоминает, что им постоянно приходилось учитывать наименьший общий знаменатель.

По мнению экс-менеджера, «Ведьмак 3» в итоге получился лучше в том числе благодаря тому, что CD Projekt RED в своё время отказалась от портов для PS3 и Xbox 360.

Игра от польской студии вышла спустя всего семь месяцев после «Инквизиции», поэтому игроки и критики зачастую сравнивали эти две большие RPG.

Я бы сказал, что самый большой компромисс был из-за того, что нам пришлось выпустить «Инквизицию» на PS3 и Xbox 360 одновременно с релизом на PS4 и Xbox One. Это просто разрушило наши многие амбиции, потому что нам не хватало людей и времени, чтобы разграничивать эти платформы. И нам постоянно приходилось учитывать наименьший общий знаменатель.

Понятное дело, что это повлияло на наши ожидания и планы касательно некоторых геймплейных механик. В качестве другого примера, CD Projekt RED не стала этого делать во время разработки третьего «Ведьмака», и я думаю, что благодаря этому их игра получилась лучше.

Аарон Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare

Флинн признаёт, что Frostbite всё же сильно помешала команде во время производства третьей Dragon Age. Оглядываясь назад экс-менеджер считает, что он мог бы лучше взаимодействовать с руководством и попытаться донести до них проблемы, с которыми столкнулась BioWare.

Флинн покинул BioWare в июле 2017 года. На данный момент он руководит студией Inflexion Games, которая занимается своим дебютным проектом под названием Nightingale — это будет игра с механиками выживания и строительства в Викторианском сеттинге.

145145
246 комментариев

Ничего, CDPR наступили на эти же грабли.

375

Ведьмак 3 вышел через 2 года после выхода некст-ген консолей. Киберпанк вышел практически в течение одного месяца после выхода некст-ген консолей. Вот вообще не то же самое

52

Новость про сравнение DA: Inquisition и Ведьмака 3 если что. Причём тут Киберпанк 2077? Если говорить о CP 2077 - это в том числе новый IP. Разницу я смотрю понимают не многие.
По факту DA: Inquisition является унылой хуйнёй, которая рядом с Origins и близко не валялась. Ещё Флин упускает тот факт, что изначально Инквизиция разрабатывалась с прицелом на ММО. В последствие перехода к одиночной игре уши с костылями остались. Очередные отмазки Биотварей - уже не вдохновляют.
А вот с Ведьмаком вышло по другому: к третьей части планочка росла. Изначально - однопользовательская игра в открытом мире.
Что касается железа: на релизе с Ведьмаком 3 хуже всего справлялся XBOX One со своей на хрен не нужной приставкой в виде Кинекта, на который аппаратно выделялось не малая часть производительности консоли.

5

Нет. КП вышел не очень из-за херовой организации разработки. Ставка была на некстген, оптимизацией под слабые системы игра не блещет, да и на свежем топе есть замечания.

Да, вовсе не из-за убогих фетч-квестов на уровне ММО...

187

Есть такое. Да и раздражало, когда на лошадь садишься и остальные персонажы исчезают. Таких шероховатостей в игре было уйма. Если брать субъективный аспект, то лично меня раздражал дизайн брони. Это просто пиздец. Было противно смотреть на персонажей. В игре буквально пару сетов было более-менее.

Вместе с тем, получил от игры много удовольствия благодаря персонажам и взаимодействию с ними + закрыли некоторые арки из предыдущих частей. Да и боевка была далеко неплохой

48

Так вроде как Инквизиция и была перепиленная ммо. Как Амалур

14