это напомнило ранние пиратские сервера вовки, играл на 1 таком 1000 лет назад. Онлайн составлял 40 человек на 2 фракции где-то, все друг друга знали, было очень уютно :D
Сейчас в игровой индустрии мало сделать хорошую игру, нужно сделать отличную, это раз. А два - автор сабжа банально хуесос, нечего было срать людям в твиттере.
А на самом деле это очень грустно. И по человечески жаль Блежински. Столько усилий, человеко-часов и финсредств в дыру. Как тут после такого не наложить на себя руки? Надо заметить, что в маркетинг, судя пов сему, ребята не вкладывались. Хайпа накануне релиза не помню, со стримерами-лецплеерами, видимо, тоже никто не работал целенаправленно
Мне кажется все-таки что-то с самой игрой не так Проебав маркетинг можно не получить большую аудиторию новичков, но энтузиасты все равно об игре знали, но вот не задержался же из них никто
Можно сказать, что Клиф создал не игру, а мини-сериал одного провала, за которым интересно, но невероятно грустно наблюдать. Такое крушение идеалов и амбиций
Проблема ещё в том, что почти каждая новость была про то что в игру никто не играет, что собственно делало ей приличную такую антирекламу. А про то что в тот же Квейк Чимпионс играет две с половиной калеки ни слова никто не говорит, а там реально в пик под вечер тысячи две максимум игроков
Только Чемпионс еще в бете, и онлайн там стабильный без резких падений. С этим можно работать и развиваться. После релиза маркетинговая машина беседки игру подгонит и в жизнь воплотится план, на который так надеялся Клифф со своим lawbreakers - бег на марафонной дистанции.
На данный момент она похоронила только Battleborn. (И то, это скорее он сам самоубился об Overwatch). Проблема Lawbreakers только в самой игре. В ней НЕТ ничего особенного, ничего нового, ничего интересного, это типичный арена-шутер, живущий по принципам, которые устарели лет 10-15 назад (как и большинство других арена-шутеров). Игра растеряла активных игроков почти сразу же. Люди купившие ее и ставившие ей хорошие оценки, не хотят в нее играть. А купило ее мало людей не из-за овервотча, а из-за самого Клиффа, которые как маркетолог еще хуже, чем Питчфорд из Gearbox.
Нужен аналог Kickstarter'а. Поддержите разработчиков - поиграйте в их игру. Поигравшему 10 часов - бесплатная копия для друга, 100 часов - имя в титрах, 1000 часов - персональная шапка.
Она вернётся как free-to-play. Собственно, Oвервотч постигла бы плюс/минус такая же участь, если бы не закреплённая годами готовность людей покупать всё, что делает Близзард.
В стиме вообще 90% мультиплеер и моба игр-мертворожденные со старта, потому,что фиг найдешь что тебе нужно в этом потоке инди мусора,визуальных новелл и рпгмэйкера
Я поиграл на беспл.выходных в сабж, игра хорошая, но долго играть в неё не очень интересно. Лично для все слишком мельтешит. Наиграл в общей сложности часа 3-4. Даже умудрился получить МВП матча - играл за... В общем мужик с ножом и скорострельным пистолетом у которого подкат есть. Ещё могу сказать что Брейкерсы мне понравились больше чем бета тест КоД-а.
Играл в нее на тех бесплатных выходных. Классная музыка, динамичные бои, приятный геймплей, хороший графон, большой выбор героев... Если бы игра вышла года три назад, может что-то бы и вышло. Но я не понял, когда я в нее буду играть, если уже купил овервотч, бф1 и квейк.
Зато в таком малом сообществе можно обрести истинную дружбу
это напомнило ранние пиратские сервера вовки, играл на 1 таком 1000 лет назад. Онлайн составлял 40 человек на 2 фракции где-то, все друг друга знали, было очень уютно :D
"игра из под подушки")
Ласково и нежно вышибать друг другу мозги. Как 25 лет назад в думе по модему.
Комментарий недоступен
А игра то не плоха, немного жаль даже её( и Клифа
Комментарий недоступен
Сейчас в игровой индустрии мало сделать хорошую игру, нужно сделать отличную, это раз. А два - автор сабжа банально хуесос, нечего было срать людям в твиттере.
С точки зрения механики геймплея игра очень неплохая, но дизайн в игре оставляет желать лучшего.
А на самом деле это очень грустно. И по человечески жаль Блежински. Столько усилий, человеко-часов и финсредств в дыру. Как тут после такого не наложить на себя руки? Надо заметить, что в маркетинг, судя пов сему, ребята не вкладывались. Хайпа накануне релиза не помню, со стримерами-лецплеерами, видимо, тоже никто не работал целенаправленно
Мне кажется все-таки что-то с самой игрой не так
Проебав маркетинг можно не получить большую аудиторию новичков, но энтузиасты все равно об игре знали, но вот не задержался же из них никто
Да чё там реклама, я про эти халявные выходные только сейчас узнаю.
Со стримерами работали. Многим крупным платили за то, чтобы поиграли. В частности, лирик несколько раз стримил
Ну хоть где то серваки не лагают)
Сервак, ты хотел сказать.
В комментариях к посту об этой игре людей больше, чем в онлайне самой игры.
Зато как лампово!
Могут скины персонально под каждого игрока разрабатывать!
Это самая грустная видеоигровая история, которую я читал в этом году
Можно сказать, что Клиф создал не игру, а мини-сериал одного провала, за которым интересно, но невероятно грустно наблюдать. Такое крушение идеалов и амбиций
Проблема ещё в том, что почти каждая новость была про то что в игру никто не играет, что собственно делало ей приличную такую антирекламу. А про то что в тот же Квейк Чимпионс играет две с половиной калеки ни слова никто не говорит, а там реально в пик под вечер тысячи две максимум игроков
Только Чемпионс еще в бете, и онлайн там стабильный без резких падений. С этим можно работать и развиваться. После релиза маркетинговая машина беседки игру подгонит и в жизнь воплотится план, на который так надеялся Клифф со своим lawbreakers - бег на марафонной дистанции.
Там теперь пик 700 человек. Аренки умирают.
Комментарий недоступен
На данный момент она похоронила только Battleborn. (И то, это скорее он сам самоубился об Overwatch). Проблема Lawbreakers только в самой игре. В ней НЕТ ничего особенного, ничего нового, ничего интересного, это типичный арена-шутер, живущий по принципам, которые устарели лет 10-15 назад (как и большинство других арена-шутеров). Игра растеряла активных игроков почти сразу же. Люди купившие ее и ставившие ей хорошие оценки, не хотят в нее играть. А купило ее мало людей не из-за овервотча, а из-за самого Клиффа, которые как маркетолог еще хуже, чем Питчфорд из Gearbox.
Нужен аналог Kickstarter'а. Поддержите разработчиков - поиграйте в их игру. Поигравшему 10 часов - бесплатная копия для друга, 100 часов - имя в титрах, 1000 часов - персональная шапка.
Комментарий недоступен
Нужно дождаться очередной опен беты колды и в этот раз сделать бесплатные выходные. Чую, зайдет
Комментарий недоступен
Она вернётся как free-to-play. Собственно, Oвервотч постигла бы плюс/минус такая же участь, если бы не закреплённая годами готовность людей покупать всё, что делает Близзард.
Интересно, насколько поздно до Клиффа дойдёт, что игру нужно было переводить на F2P?
Так её изначально и планировали как ф2п)
Возможно, это самая обсуждаемая мертвая игра.
Я думаю что бесплатные выходные помогли людям понять что она не стоит ни денег, ни времени.
А жаль, игра неплохая так-то бы. Но, что есть то есть, поиграл на бесплатных выходных, и забыл.
Обидно немного за разработчиков
В стиме вообще 90% мультиплеер и моба игр-мертворожденные со старта, потому,что фиг найдешь что тебе нужно в этом потоке инди мусора,визуальных новелл и рпгмэйкера
Комментарий недоступен
@moderator, тут кто-то целебных пиндюлей просит. А, стоп, не тот ресурс. Дайте уже возможность призывать модераторов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я долго смеялся и представлял все это
Но зато велик шанс подружиться со всем серваком) Типа душа компании уровень бог
Хз, два часа на выходных поиграл и удалил. Очень скучно.
Я поиграл на беспл.выходных в сабж, игра хорошая, но долго играть в неё не очень интересно. Лично для все слишком мельтешит. Наиграл в общей сложности часа 3-4. Даже умудрился получить МВП матча - играл за... В общем мужик с ножом и скорострельным пистолетом у которого подкат есть. Ещё могу сказать что Брейкерсы мне понравились больше чем бета тест КоД-а.
Играл в нее на тех бесплатных выходных. Классная музыка, динамичные бои, приятный геймплей, хороший графон, большой выбор героев... Если бы игра вышла года три назад, может что-то бы и вышло. Но я не понял, когда я в нее буду играть, если уже купил овервотч, бф1 и квейк.
Клифф сделал свой квейк 3 арена, жаль на дворе не начало 2000-ных...