В деревеньке наши герои покупают наальное снаряжение, берут первые квесты (убей королеву Кобр, выгони гоблинов из старой смотровой башни, найди пропавшую девушку), пьют из волшебных фонтанов и колодцев (а что, так можно и полечиться, и очки магии восстановить, и повысить параметры персонажа!) . И, наконец, натыкаются на первую пачку гоблинов. Бои в игре по желанию игрока могут происходит в реальном времени, а также в пошаговом режиме. В случае значительного превосходства над противником проще затыкать его мечами в реальном времени. Но настоящие бои всегда идут в пошаговом режиме, в котором гораздо удобнее применять магию, атаковать нужного монстра, лечиться и так далее. Минус пошагового режима в том, что в нем нельзя передвигаться, только стоять на месте, но зато можно неспешно продумать тактику, посмотреть оставшееся у врагов здоровье, попить лечебные зелья и так далее.
хороший обзор со скетчами, не вызывающие кринж что краснокнижная редкость, я считаю
https://www.youtube.com/watch?v=BXUqg18UM0I
сейчас краснокнижная редкость это правильное склонение слов в предложении, судя по этому предложению + по посту автора :'-(
синдром утенка в действии ( для меня)
первой была 8 и навсегда осталось лучшей дня меня, система класс-рас с личами вампирами и т.п. оч нравилась
Обожаю 8. Она тоже первая, а от названий острова кинжальной раны, воронов берег, измерение между измерениями МММ сердце бьётся чаще
Плюсую. Девятка хороша, чего на неё гонят - не понимаю
ни в одной части после шестёрки не было таких потрясно долгих и проработанных подземелий, как в шестой же. Все они интересные, не шаблонные, с КУЧЕЙ секретных проходов, сундуков и пасхалок.
а ещё возможность взорвать планету нахрен в качестве одной из концовок, кайф. есть и ещё плюсы перед последующими частями - отсутствие ограничений в уровне прокачки навыков по классам (кроме свет-тьма) и возможность изучать заклинания на любом уровне - изменяется эффект а не сам факт возможности его выучить.
ещё само количество локаций - моё почтение. по ощущения 6ка вдвое дольше 8ки и в полтора раза больше 7ки.
не понимаю автора по ряду вопросов: на всех прохождениях у меня золота к середине игры уже было навалом при всех купленных заклинаниях. игру прохожу всегда на 100% т. е. все локации и квесты, мобы успевали респавнится разве что в Сорпигале. дыханием дракона и шрапнелью не пользовался никогда - просто не зачем. быстрее кастануть все баффы (день защиты, день богов, час мужества) и запинываются титаны и драконы руками без походового режима очень быстро. так что претензии к толщине мобов, долгим зачисткам и ФРУСТРАЦИИ вообще принять не могу. фрустрирует разве что Даркмор, и то если идти без маяка ллойда и до 30 уровня. ну ещё пирамида (из-за площади залов).
у игры один минус - загадка в аламосе, ответ на которую немного потерялся в переводе и без гайда хрен поймёшь, хотя и понимаешь сразу о ком речь.
Открытые пространства я обычно не зачищал на 100%, но подземелья полностью. У всех персонажей была экспертная торговля чтобы меньше платить за тренировки, плюс у одного до мастера, чтобы продавать лут. До Paradise valley точно денег не хватало, потом наверное становились полегче