История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Два момента. Expertise - в вашем контексте переводится как "Компетентность, опытность". Не экспертиза.

И этот комментарий из концепта "Придумать как ограничить количество боев"
Вот за что я люто-бешено ненавижу ф2п игры на мобилках. За кучу ограничений, специально придуманных для вытягивания денег с игроков. Если в нормальных играх я могу играть когда хочу и сколько хочу, то в подобных поделках - либо пять минут в день, либо донат. Бесит.

А так почитать интересно было, спасибо за статью.

16
Ответить

"Экспертиза" уже давно в сленг перебралась именно в этом значении.

9
Ответить

а вас люто не выбешивает отдать сразу фулпрайс за игру?

3
Ответить

Мы хотели ограничить количество боев не для того, чтобы вытянуть денег с игроков. Мы хотели ограничить, чтобы игроки не проходили весь имеющийся контент за пару дней, и чтобы игра им не надоела раньше времени. 

1
Ответить