В АА можно было все задания выполнить ДО финала основного сюжета, и ничего посфактум гриндить не нужно было. Тут же тебе дают после финала еще одну главу, где кроме голой механики ничего нет.
Ну это хоть какая то мотивация проходить игру на 100 процентов. А то в некоторых играх, тебе вообще ничего за это не дают. Это просто хорошая опция для любителей Бэтмэна и игры. А как тут это затянуто я не знаю. Обычно ноют те, кто не хотел проходить. Тут можно привести аналогию с ммо дрочильней, если хочешь крутой шмот, то трайхардь, а не ной что тебе не все дали.
Я думал они туда запихнули что-то скучное для большего понимания концовки, а оказывается они запихнули туда целую концовку за стеной гринда (или лутбоксов). Браво.
Привет, Shadow of Mordor и теперь Shadow of War всегда были про гринд)
По поводу лутбоксов (мудаки надоели, хочу прояснить). Наиграл почти 20 часов. За это время навязывания микротранзакций или усложнения игра ради оных не было. За внутриигровую валюту можно покупать только серебряные сундуки, которых хватает за глаза, а местных денежек валится со второго акта просто тьма. Золото же либо за донат, либо за захват крепостей других игроков (может еще откуда падает, хз, не смотрел).
Все что связано с сюжеткой и пве в общем-все тоннами валится в самой игре. А вот осады крепостей других игроков-там да, там и легендарные орки с лутбоксов, и гринд лвла.
Ну глава специально для тех, кому нравится механика. Не нравится - не играйте дальше и не смотрите, лул. Вон в Аркхэм Найте была такая же дичь, если не хуже.
Так не собирай, в чем проблема? Эти вещи дают всякие бонусы дополнительные и рассказывают лор, ничего критичного, можно пропустить и идти чисто по сюжету.
Меня убил обычный ренжовый орк. После этого он стал капитаном. Пошел ему мстить. С первого раза он не умер, продолжил драться пока я не отрубил ему обе руки и голову. Потом собирая очередные гондорские сокровища на меня напал орк. Я очень удивился когда узнал того самого орка. Которому я устроил четвертование. Живой целый. Ну ладно. Убил его еще раз. И так он воскресал 3 раза. Орочий иисус мать его.
У меня была история, когда я охотился на одного орка шесть, мать его часов. А всё потому что у него была абилка, что если ты при смерти, то он покидает поле боя. В итоге после шести часов, я смог его убить, пошёл выполнять какое -то задание, а он выжил и устроил мне засаду. Вот за это я люблю эту игру.)
Я даже не уверен что тут хуже. Жоповоспламенительная с точки зрения канона идея или то, что фактически нормальный финал спрятан за идиотским гриндом на манер Аркхам Найта.
Игру это наверное особо не портит (она про механики как-никак, а не про сюжет), но легче от этого чё-то не становится.
в зависимости от сложности - умения от 10 до 30 часов, хочу напомнить что на этот момент ты уже должен наиграть часов эдак 30-40 занимаясь ТОЧНО ТЕМ ЖЕ
И самое интересное что в Стиме обзоры положительные. Видимо гринд там в пределах любой гриндилки с открытым миром, а ящики не чувствуются обязательным?
Просто люди знают что покупают. Тем кому понравилась первая часть, понравится и эта. Да, это игра про гринд орков. Весёлый качественный гринд. А когда надоедает можно отдохнуть и поиграть во что нибудь другое.
Посмотрел ещё вчера, так как не играю. Мотивация для гринда, конечно, странная. И такое дикое перевирание канона, что даже стыдно. Но в целом логично, что тут ещё можно было придумать?
Будто в Архкем Найте все иначе было, лол.
Комментарий недоступен
В АА можно было все задания выполнить ДО финала основного сюжета, и ничего посфактум гриндить не нужно было. Тут же тебе дают после финала еще одну главу, где кроме голой механики ничего нет.
Чувствуется рука WB. А не прихоть разрабов.
Ну это хоть какая то мотивация проходить игру на 100 процентов. А то в некоторых играх, тебе вообще ничего за это не дают. Это просто хорошая опция для любителей Бэтмэна и игры. А как тут это затянуто я не знаю. Обычно ноют те, кто не хотел проходить. Тут можно привести аналогию с ммо дрочильней, если хочешь крутой шмот, то трайхардь, а не ной что тебе не все дали.
Я думал они туда запихнули что-то скучное для большего понимания концовки, а оказывается они запихнули туда целую концовку за стеной гринда (или лутбоксов). Браво.
Привет, Shadow of Mordor и теперь Shadow of War всегда были про гринд)
По поводу лутбоксов (мудаки надоели, хочу прояснить). Наиграл почти 20 часов. За это время навязывания микротранзакций или усложнения игра ради оных не было. За внутриигровую валюту можно покупать только серебряные сундуки, которых хватает за глаза, а местных денежек валится со второго акта просто тьма. Золото же либо за донат, либо за захват крепостей других игроков (может еще откуда падает, хз, не смотрел).
Вот.
Все что связано с сюжеткой и пве в общем-все тоннами валится в самой игре.
А вот осады крепостей других игроков-там да, там и легендарные орки с лутбоксов, и гринд лвла.
Ну глава специально для тех, кому нравится механика. Не нравится - не играйте дальше и не смотрите, лул. Вон в Аркхэм Найте была такая же дичь, если не хуже.
Вообще очень бесят эти дурацкие квесты в стиле "собери 11 кусков какой-то херни", а потом ещё 7 другой. Так ещё такое встречается :)
Так не собирай, в чем проблема? Эти вещи дают всякие бонусы дополнительные и рассказывают лор, ничего критичного, можно пропустить и идти чисто по сюжету.
Чтобы открыть тру концовку, гринди до изнеможения или заплати немножечко, ну что ты такой, жалко что ли)
Так вся игра про гринд, а не только "тру концовка". Если не нравится гриндить орков, то нет смысла играть вообще.
Будет статья какая-нибудь о впечатлениях от немезиза, как он ща работает, забавные примеры и тд?
Меня убил обычный ренжовый орк. После этого он стал капитаном. Пошел ему мстить. С первого раза он не умер, продолжил драться пока я не отрубил ему обе руки и голову.
Потом собирая очередные гондорские сокровища на меня напал орк. Я очень удивился когда узнал того самого орка. Которому я устроил четвертование. Живой целый. Ну ладно. Убил его еще раз.
И так он воскресал 3 раза. Орочий иисус мать его.
Кроме нашего обозревателя ещё я играю. Думаю, что да, но чуть попозже. Там до полного Немезиса ещё добраться надо.
У меня была история, когда я охотился на одного орка шесть, мать его часов. А всё потому что у него была абилка, что если ты при смерти, то он покидает поле боя. В итоге после шести часов, я смог его убить, пошёл выполнять какое -то задание, а он выжил и устроил мне засаду. Вот за это я люблю эту игру.)
Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой
Ого. А чем это должно было оказаться? Текстовым описанием? VR игрой? Квестом в реальности?
Ну он мог бы быть:
1. Сюжетной миссией
2. Каким-то геймплейным моментом
Было бы более неприятно досматривать игру на YouTube, если бы скрытая концовка была интерактивной. А так это просто ролик, одинаковый для всех.
Я даже не уверен что тут хуже. Жоповоспламенительная с точки зрения канона идея или то, что фактически нормальный финал спрятан за идиотским гриндом на манер Аркхам Найта.
Игру это наверное особо не портит (она про механики как-никак, а не про сюжет), но легче от этого чё-то не становится.
Главный вопрос всё ещё остаётся открытым. Как долго нужно гриндить 4 акт, чтобы увидеть финал? Не открывая при этом лутбоксы, разумеется.
в зависимости от сложности - умения
от 10 до 30 часов, хочу напомнить что на этот момент ты уже должен наиграть часов эдак 30-40 занимаясь ТОЧНО ТЕМ ЖЕ
Комментарий недоступен
И самое интересное что в Стиме обзоры положительные. Видимо гринд там в пределах любой гриндилки с открытым миром, а ящики не чувствуются обязательным?
Просто люди знают что покупают. Тем кому понравилась первая часть, понравится и эта. Да, это игра про гринд орков. Весёлый качественный гринд. А когда надоедает можно отдохнуть и поиграть во что нибудь другое.
гринд был и в первой части и по словам тех кто играл они не чувствовали такую необходимость в лутбоксах.
А это плохо, что такая концовка?
Смотря на внешность Талиона я думал, что его сделают Арагорном. Но нет, такая концовка довольно красиво закончила сюжет. Не играл, но понравилось
Посмотрел ещё вчера, так как не играю.
Мотивация для гринда, конечно, странная.
И такое дикое перевирание канона, что даже стыдно.
Но в целом логично, что тут ещё можно было придумать?
Кто видел финал - там есть задел на потенциальное продолжение?
Походу дела - нет. Но если боссы WB захотят, то почему бы нет.
Главное — чтоб ачивки не было за это, а то придётся дрочить.
самое начало видео это разве не ачивка?
Вот это я понимаю живой мир игры! 😀👏 Орки были против такого поворота событий😊