Oculus показала беспроводной VR-шлем за 200 долларов
2828

А это фишка такая, что все подробности надо узнавать из комментов? Почему в статье не сказано ни про то что это автономные устройства, ни поддерживающие работу с компьютером, не про отсутствие трекинга в Oculus Go, ни про то что в цену $399 теперь ещё входят два контроллера? Причём ладно бы текст был UGC, так нет, от главреда DTF.

24

Ого, без проводов и за 200 баксов, это уже становится всерьез интересно.

6

Вряд ли он намного мощнее мобильного телефона.

2

Интересно что там по качеству картинки и стабильности соединения

4

вот круто можно будет по комнате бегать и не боятся что запутаешься и упадешь

1

Но ты всё ещё можешь споткнуться обо что-то на полу или просто врезаться в стену или что-то другое

6

К слову о востребованности vr

2

Потому что VR не для убогих недоаттракционов.

5

У меня oculus cv1 уже почти год. Что бы после 30 минут игры , Вас потом 3и часа не тошнило, картинка должна рендериться со скоростью 90 fps на каждый глаз, и НЕ дай Бог будут просадки- Иза за которых картинка срывается и Вас "уносит".
Лично для меня Asseto Corsa без oculus и Logitech g27 не игра - вообще, а вот для тойже wartunder разрешение экранчиков слишком мало.

1

Поясните, а то я что-то не догнал. Santa Cruz - потомок оригинального Oculus, только без проводов, используются мощности компьютера. А Go использует только свои мощности, то есть подобие Gear VR, но без смартфона. Так?

Santa Cruz тоже stand-alone. Аналог шлемов от Майкрософт, похоже.

Если для ПК, то, наверное, круто

Если там будут более менее нормальные игры, то можно будет взять.

А трекинг-то какой?
UPD. А, никакой. По сути GearVR, только без телефона.

"It has cameras on the headset and uses computer vision tech to figure out positional tracking."
https://www.engadget.com/2017/10/11/oculus-go/

Для тех, у кого нет телефона поддерживающего VR

120фпс и 4к экран?

Если это реально будет работать как надо, то я был не прав и у vr игр есть будущее.

Комментарий недоступен

Слишком круто, чтобы быть правдой

Чем это круто? Все stand-alone решения обеспечивают принципиально меньше возможностей, чем ПК-шлемы, и потому пропорционально дешевле.

А отчетливая зернистость картинки, как на Rift, у него тоже будет?

Честно говоря, непонятно почему базовые устройства для создания контента для "двухсотдолларовых очков" не запускают в производство. Где Веб-камеры с двумя объективами и настраиваемым расстоянием между осями? Где соответствующие кодеки и протоколы? Порновебстудии сказали бы спасибо.

Выглядит отлично! Вайвы год назад заявляли, что туда же двигаются, просто не анонсировали еще. Надо посмотреть, чем они ответят.

Не было такого.