В Max Payne 3 хотели добавить кооперативный пролог на двоих — над режимом работали около года, но потом отказались

Некоторые уровни перекочевали в основную игру, но были и те, которые не вошли в релиз — например, убежище культистов.

В Max Payne 3 хотели добавить кооперативный пролог на двоих — над режимом работали около года, но потом отказались

О деталях отменённого кооперативного режима для Max Payne 3 рассказал журналист Кирк Маккинд.

  • Героями в кооперативном прологе должны были стать сам Макс Пэйн и его бывший напарник-полицейский из Нью-Йорка. Судя по всему, это был не Рауль Пассос из основной игры, поскольку позже по сюжету выясняется, что они с Максом всё же не учились в одной полицейской академии.
  • В качестве уровней разработчики планировали использовать локации из основной одиночной игры, которые изменили для кооперативного режима. Среди них упоминаются и места, которые попали в финальную версию — вроде улиц Нью-Йорка и кладбища.
  • В пролог должны были войти и эпизоды, не появившиеся в финальной версии — убежище культистов и шахта по добыче драгоценностей в Южной Америке.
  • Над кооперативным прологом около года работала Rockstar London. От режима в итоге отказались, чтобы полностью сконцентрироваться на мультиплеере.
  • Во время разработки кооператива команда долгое время не могла понять, как удачно реализовать замедление времени сразу для двух игроков. Однако в итоге разработчикам всё же удалось доработать эту механику для мультиплеера.
  • Судя по всему, эпизоды из Нью-Йорка изначально предназначались именно для кооперативного пролога, однако впоследствии их решили добавить в основную игру в виде флэшбеков. Однако там местом действия стали улицы и кладбище Нью-Джерси.
  • Источник считает, что руководство приняло правильное решение, когда отменило пролог для двоих игроков. По его словам, студия могла бы сделать отличный кооперативный шутер по «Максу», но для этого ей бы пришлось переделать всю игру.

Max Payne 3 вышла в середине 2012 года на PS3, Xbox 360 и ПК. 15 мая игра отметит своё десятилетие.

100100
121 комментарий

До сих пор считаю лучшая стрельба от третьего лица из всех игр

https://youtu.be/KxznVdu-tok

95

Во втором тлоу если не лучше, то точно на уровне.

29

Так и есть! Охренительная просто игра, не знаю, чего против неё так ополчились в своё время. Да, может по атмосфере она проигрывает первым двум (хотя тут кому как), но боже, в плане геймплея... Это один из лучших TPS на Земле!

22

Плюс еще Анчартед 4

В ТЛОУ 2 лучше!

При этом далеко не успешная в продажах. Вспоминаю про 1.5 млн или 2 млн копий

Блин как же шикарен 3 Макс, а какая музыка ммм.. до сих пор когда закрываю глаза ловлю флешбэки с бухающего Макса

43