Это не first party игра Nintendo. И не систем сэллер. В моем понимании к таким играм относятся, например, игры про брата Марио в лице Luigi's Mansion и прочие гольфы, теннисы и футболы. То есть игры созданные сторонними студиями и выполняющие программу минимум в своих рамках. Контента в Kirby значительно меньше, чем во флагманских Mario Oddisey, Zelda или Fire Emblem. И со временем, а именно, в самом конце, контент начинает регулярно повторяться. Особенно боссы и мини-боссы, а то и целые уровни. Например, последняя зона полностью состоит из всех предыдущих уровней, но немного усложненных.
Минусы Дизайн Кирби. Понимаю, быканул на классику, но его дизайн это одна из самых примитивных и ленивых вещейа разве хоть кто-то за всё время придумали дизайн лучше?
Да.
Скажи это ему в лицо
В целом обзор ничего , с чем то согласен с чем то нет. Но меня немного озадачила часть про дизайн кирби. А типа каким он должен быть? Вся суть дизайна, в том чтобы быть максимально простым и приятным глазу. Добавление деталей только бы ухудшило образ
Первый раз вообще слышу про Кирби, я думал это пылесосы такие. Хотя уже 33 года игрового стажа и 10 в геймдеве. А тут такое заявление, что один из самых узнаваемых.
Лол, чел. Кирби это как Марио почти что. Такой же базированный персонаж Нинтендо, которого пихают куда только можно. Про твои 33 года и 10 лет геймдева - ну что можно тут сказать... Кто то десятилетиями в танки, доту да кс играет, и как бы тоже "игровой стаж", а кто-то только кодит в игровой компании, и тоже "стаж в геймдеве"