Аналитики: за 2019 год Netflix заработал в России наравне с «КиноПоиском» — миллиард рублей

Однако пользователей у западного онлайн-кинотеатра было меньше.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fthumbor%2F3TwGTmBIlqdhRvZ-YRFrqdHnz2g%3D%2F0x0%3A2040x1360%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%28857x517%3A1183x843%29%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fuploads%2Fchorus_image%2Fimage%2F66260377%2Facastro_181101_1777_netflix_0002.0.jpg&postId=113423" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Verge</a>
7878

Удивлен, что доля Кинопоиска каким-то образом сократилась, учитывая, что в 2019 году он развивался намного активнее. Именно в этом году они также ввели подписку на 100 рублей больше. 

Не верю, что есть люди, которые платят за Okko. Они столько промокодов на бесплатные месяцы просмотра вбрасывают, что можно смотреть их круглый год и не платить. Причем в отличии от Кинопоиска их промокоды нередко складываются и продлевают существующую подписку. 

Высокая выручка YouTube тоже сюрприз. Это считают премиум или покупки фильмов? Если первое еще можно понять, то ютуб с покупкой фильмов у меня не ассоциируется. 

Ответить

ЧЁ? КиноПоиск HD запустили только в 2019 году, до этого был просто Яндекс+ без всякого видеоконтента!

Ответить

Подписку на Окко многие из-за Премьер-лиги оформляют

Ответить