Думаю, разработчики постепенно учатся тому, как удерживать игроков в рамках приемлемого поведения. Авторы League of Legends, Overwatch, PUBG и множества других игр активно работают над тем, чтобы удержать планку качества для большинства геймеров.
Предполагаю, что инструменты будут совершенствоваться: это может быть искусственный интеллект или нейросети, которые станут доступнее. В конце концов, я считаю, геймеры должны сами следить и сообщать о том, что им не нравится в видеоиграх.
Риотов глубоко уважаю и благодарен им за то что они не пустили всё на самотек как в той же доте. Уже больше года постоянно выходят видосики рассказывающие почему сделали так а не иначе. Также помню были видео показывающие что командная работа важна, а обсираться могут все и нужно уметь не тилтить с отданного фб. В твиттере постоянно постят всякие мелочи вроде малоизвестных фишек из игры и всякую мотивацию к хорошему поведению. Да даже банальное "Нетоксичные игроки выигрывают на 13% чаще" перед каждой игрой работает на общее настроение.
Риоты показывают как нужно общаться со своими игроками. Они не боятся задевать спорные темы. Они открыты для диалога. Они работают с коммьюнити. Молодцы, и надеюсь что дальше так и продолжится.
Играю на западной европе с августа 2010 и повидал много дерьма за эти годы. Сейчас лучшее время что было у этой игры.
Прозвучу как брюзжащий старый дед, но раньше контроля со стороны Рито было больше, а токсичности в пабликах - меньше. Рискнул сыграть четыре или пять игр в этом сезоне на RU, показалось что попал в филиал доты: в каждой из игр (в моей либо чужой команде) был либо токсичный бугуртсмен, либо ливер. Впечатление, что просто забили и перестали людям прописывать профилактического ремня.
в лол такое же херовоё комьюнити как в доте.В доте покрайне мере токсичные игроки играю на победу, а не на поражение
эх ,поставил бы плюсик ,но уже максимум у меня
Лигу бросил помню после того как стал становится токсичным игроком, играл на протяжение 3х лет вроде и никакого токсика не вбрасывал в чат, обычно скрепя зубами терпел идиотов и пытался подбадривать нытиков дабы попытаться выиграть(но потом перестал так как понял что это не помогает, в итоге как по мне лучше быть молчуном), но помню попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше с полными отбросами общества. Зная как работает система ранкеда я просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду хотя бы изредка, и в конце концов от безысходности я начал троллить, троллить в чате и брать троль пики, спустился с голды 1 до бронзы 3 (ниже голды 5 не мог спуститься, но игроков кидало из бронзы уже), стал нервным и стал ужасно играть. В итоге бросил, не знаю почему решил поделиться, просто кажется что работать с токсичностью в игре действительно сложно и вот когда я ощутил это на себе, то сразу бросил игру.
"попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше"
"просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду"
Естественно тут вся проблема в комьюнити и раках в команде, а не в тебе.
"луз стрик на моей памяти около 50 поражений"
Боюсь огорчить, но проблема явно не в тиммейтах =)
Одну катку из 50 уж точно можно в соляного затащить