Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»

Соус не имеет значения.

Журналист Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал материал о ситуации с «Макдоналдс» и сычуаньским соусом. По мнению журналиста, она показывает, что фанаты «Рика и Морти» не понимают идеи сериала.

Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»
Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»

В первой серии третьего сезона «Рик и Морти» Рик сбегает из тюрьмы, убив множество своих копий из параллельных вселенных, возвращается домой и разрушает брак своей дочери. Серия заканчивается эмоциональным монологом Рика о том, что все его действия направлены лишь на то, чтобы найти сычуаньский соус, который «Макдоналдс» выпускала в 1998 году.

Так весь мир узнал о соусе, который закончили производить почти 20 лет назад. Компания не могла этим не воспользоваться: в июле она прислала создателю сериала Джастину Ройланду бутылку сычуаньского соуса, а 7 октября решила провести в США акцию — на один день добавить любимую приправу Рика в меню.

«Макдоналдс» явно не рассчитывала на такой ажиотаж вокруг своего продукта: многие кафе оказались окружены десятками фанатов, разозлённых тем, что им не хватило соуса. Они кричали «Мы хотим соус» и рисовали таблички с требованиями. К некоторым ресторанам даже вызвали полицию.

Полиция приехала к «Макдоналдс» в Веллингтоне, где десятки обозлённых людей часами стояли за сычуаньским соусом, чтобы узнать, что его там и не было

Такое поведение фанатов сериала показывает, что они не улавливают его идеи. Шутка с сычуаньским соусом должна была показать, что Рик может запросто разрушить семью или убить тысячи человек просто ради какой-то приправы. Это сочетается с основной мыслью «Рика и Морти» — что учёный одинок и глубоко несчастен, несмотря на выдающийся интеллект и способности. Когда у тебя есть всё, то в чём смысл? Зачем вообще что-то делать? Почему бы и не ради сычуаньского соуса?

На самом деле, даже создателей «Рика и Морти» не волнует сычуаньский соус. Он появился в сценарии только потому, что нравится Джастину Ройланду, — и больше о нём ни разу не упоминали.

Фанаты, которые пришли к «Макдоналдс» требовать свои порции продукта, поняли слова Рика буквально, придали соусу невероятное значение и сильно разозлились, когда не смогли его получить.

Выходит, ярые поклонники «Рика и Морти» (многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериал) не понимают его. Рик — не положительный герой и не пример для подражания, а его поведение — демонстрация того, что безмерный эгоизм приводит к ужасным последствиям вне зависимости от уровня IQ.

8888
85 комментариев

По-моему, автор полигона не понимает смысла этих очередей за соусом.
Это просто "дешевый" способ почувствовать принадлежность к определенному фандому. Это всего лишь "символ" вроде вулканского салюта или трифорса, который для человека со стороны кажется бессмысленным и именно поэтому позволяет идентифицировать "причастных".

76
Ответить

Вот только вулканский салют или трифорс - важная часть собственных вселенных, а соус появился один раз и просто захайпился.

9
Ответить

не знаю, что там насчет "ощущения пренадлежности к определенному фандому", но я бы хотел попробовать сычуаньским соус просто потому хочется понять, чего ж авторы в нем такого нашли, и заставили Рика с пеной у рта жаждать его отведать вновь :|

5
Ответить

способ почувствовать принадлежность к определенному фандому

Если уж так хочется почуствовать принадлежность к какому-то обществу незнакомых людей просто потому что вам нравится один сериал, то одевайте уж костюм Джерри, а не Рика.

2
Ответить

Чувствовали бы вы себя одиноким среди общества хомячков (реальных таких грызунов) и ниодного гомо-сапиенс на парсек вокруг? Вот и Рик в отчаянии ;)
  ▲
▲ ▲

Ответить

многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериалКак будто фанатов фильмов DC описали
Или Нолана
Или Евангелиона
Или Чужого
Или Блэйд Раннера
Или Доктора Кто
Или блядь почти каждого фандома

27
Ответить

Нужно же быть очень умным, чтобы отслеживать отсылки к поп культуре, ага.

11
Ответить