Гоблины, переработанные даэдрические артефакты и 3D-ассеты — детали разработки мода Skyblivion

Авторы масштабного ремастера отмечают, что постепенно завершают основную работу, но им нужно больше времени на полноценный релиз.

130130

В Skyblivion будут как минимум семь разных кланов гоблинов, которые внешне отличаются друг от друга. Они будут враждовать между собой и устраивать побоища, а внутри каждого племени будет своя иерархия с вождями, ветеранами, приспешниками и даже шеф-поварами, которые отвечают за пропитание клана.

Гоблины будут нападать на поселения с мирными жителями, а их собственные убежища будут расположены по всему Сиродилу.

Не припомню такого в обливионе. Самое страшное и типичное, что может случиться с фанатским проектом - смерть под грузом "крутых фич". Надеюсь они смогут добраться до релиза.

88

Главный вопрос, который остаётся открытым - будут ли гоблины грабить корованы

38

А почему нельзя выпустить сначала проект, ну как было в оригинале, а потом уже допиливать всякими DLC с гоблинами? Даже пусть там будут пустые биомы, как в Вальхейме, ну добавьте вы их потом, в чем проблема?

15

Гоблины не нападали на поселения и сложной иерархии у них не было, НО! Они враждовали друг с другом и выходили из родных пещер, если стащить у них специальный жезл, тотем, кажется, назывался. Можно было спиздить у одного племени посох, подложить в пещеру к другому и развязать гоблинскую войну.

Читал про это в PC Gamer, пытался реализовать, жезл стащил, но вот что дальше было - не помню, по-моему, перебил племя, пока этот жезл доставал (он у шамана их главного, пока доберёшься, пол-племени изведёшь). Если не ошибаюсь, на эту тему там был квест.

И их было то ли пять, то ли семь племён. Так что тут разрабы не так сильно от оригинала отошли.

14

Вот тоже подумал, что это лишнее. Выглядит как огромный пласт работы и не совсем понятно ради чего. Не то, чтобы гоблины были такими крутыми противниками, что был бы какой-то интерес к их клановой возне.

3

согласен, в скайвинде почти та же история.