Авторы видео рассказали и о сложности Cuphead, которая вызвала много споров среди игроков. По их словам, платформер без проблем пройдут люди, знакомые с ретро-геймингом и старыми хитами с консолей SNES и Sega Genesis, однако, у остальных могут возникнуть проблемы. Также Digital Foundry отметили общую отзывчивость управления и его точность, свойственную разве что классическим играм жанра Run and gun вроде Contra и Metal Slug.
Вот ради такого и стоит читать ДТФ. Хотя маловато про анимацию. Неплохо бы от профессионала что-то прочитать если такие есть. В будущем думаю можно будет вообще любой вид имитировать - начали с фильров для фоток, продолжили игрушками, закончится стилизованной документальной хроникой?
А геймплей... ну прыгай стреляй. Этому жанру уже лет 30...
Ради чего, кратких пересказов статей DF? Я не против конечно, но работы DTF тут минимум, по сравнению с оригиналом
Отчёты DF на том же gamemag раньше очень часто появлялись, сейчас уже не слежу за сайтом, мб и до сих пор появляются.
Столько новостей по этой игре, интересно сколько человек её реально прошли? Да стиль у игры прикольный, но с таким уровнем сложности пусть сами разрабы в неё играют.
Да, не играли вы в Contra и Battletoads вечерами напролёт.
В капхеаде слишком много штук, которые упрощают прохождение, так что ничего особенно сложного в нём нету.
Первых трех боссов и один уровень прошел с первого раза, для ветеранов контры не так уж и сложно.