На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0

Технология также заработает на видеокартах NVIDIA и AMD, начиная с GTX 1070 и Radeon RX 590.

На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • О том, что технология масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 будет поддерживаться на консолях Xbox и нескольких сериях видеокарт NVIDIA, компания AMD сообщила на конференции GDC 2022.
  • В AMD не уточнили, когда именно поддержка FSR 2.0 появится на Xbox, но отметили, что технология будет полноценно работать на консолях. Кроме того, разработчики получат доступ к набору инструментов для того, что обеспечивать поддержку функции в своих играх.
  • AMD рекомендует использовать FSR 2.0 на видеокартах Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070 и новее. При этом чем более высокое разрешение, тем более производительный графический ускоритель потребуется.
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • Технология предложит четыре режима работы: «Ультра Производительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».
  • AMD выпустит специальные плагины для Unreal Engine 4 и 5, которые позволят добавлять поддержку FSR 2.0 в игры более просто.
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • FSR 2.0 применяет алгоритм темпорального апскейлинга, который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. Благодаря этому качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения. Функция не использует машинное обучение в отличие от NVIDIA DLSS.
  • Технология FSR 2.0 станет доступна пользователям на ПК во втором квартале 2022 года.

Пример работы FSR 2.0

(по ссылкам расположены скриншоты в разрешении 4K)

На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0

Трейлер FSR 2.0

AMD представила FSR 2.0 в середине марта, а также запустила усовершенствованную технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, которая поддерживает большинство игр.

221
207 комментариев