Дамы и Господа разработчики, пишу вам из большой деревни...год назад я начала делать игру - визуальную новеллу с элементами песочницы, где персонаж может передвигаться по локациям, выполнять квесты и т.д. тем самым продвигаясь по сюжету и для этого освоила все необходимые навыки (На данный момент их хватит для релиза, опять же по моему мнению), ост…
Так в чем всё таки главные недостатки MindMap?
Только то что она разрастается до огромных размеров?
Можно посмотреть скрин "дерева"?
Я сам сейчас (для себя) много делаю разных штук в MindMap.
И для структурирования информации просто отлично заходит.
А какие у вас проблемы?
миндмап в нынешнем виде примитивен - он не позволяет структурировать информацию для объектов со многими классами свойств и при изменении параметров в динамике.
Практика многих лет подтверждает мнение Владислава Январева:
"Если коротко, то это никак не решается. Собственно, именно поэтому у нас нет игр с достаточно произвольными выборами и решениями - число вариантов слишком большое, чтобы уместить их где-нибудь, и в том числе в голове."
Я ответила чуть выше, посмотрите. У меня под рукой нет файлов, но тут дали пример: http://thewebsiteisdown.com/twidblog/day-of-the-tentacle-dependency-graph/?ref=dtf.ru который отлично иллюстрирует проблему. Посмотрите первую схему и линии которые идут из одного выбора, вот это и есть самая большая проблема. У меня не получается загнать все варианты в структуру и чтобы они при этом еще и не мешали друг другу. И это просто описания, но помимо них еще есть и техническая подоплека (переменные, эту цепочку тоже надо как-то отслеживать)