Любопытно, что миксанули решения от разных этапов развития графики, например, спрайтовый непись в достаточно законченном 3д мире выглядит немного чужеродно – «то ли баг, то ли фича».
Но в целом выглядит круто в любом случае. И посмотрим, как с геймплейной составляющей справятся, ибо качественный ретроградный закос сделать – нужно обладать невероятной чуйкой и чувством стиля.
Любопытно, что миксанули решения от разных этапов развития графики, например, спрайтовый непись в достаточно законченном 3д мире выглядит немного чужеродно – «то ли баг, то ли фича».
Но в целом выглядит круто в любом случае. И посмотрим, как с геймплейной составляющей справятся, ибо качественный ретроградный закос сделать – нужно обладать невероятной чуйкой и чувством стиля.
По геймплею уклон больше в шутеры-иммёрсивСимы двухтысячных, чем в олдскул. Но да, тоже своего рода ретроградство.
Спрайты оружия тоже выглядят очень "чистыми", довольно необычно для игр на сорспортах .