1 Неанальный донат. Лучше — абонентка. Донат есть только в пве для ускорения развития. Поначалу совсем без него играть будет чуток некомфортно, но в игре много горизонтального контента: коллекции, квесты, гринд, им можно заниматься когда уперся в дневные лимиты на ресурсы. Если ты не торопишься, а торопиться смысла особо то и нет так как игра давно вышла, то можно не донатить. Если хочешь упороться и играть 24\7, то всегда можно сделать много персонажей - часть ресурсов передаваемые, можешь их всех скидывать на свою основу и качаться быстрее.
Не бойся мыло.ру. Лост арк одно из чудесных исключений из правила, что мыло руинит игры донатом. Причем если почитать другие статьи об игре тут, то увидишь кучу хейта и дезинфы по поводу анального доната. Это все чушь, у меня вкинуто 30к за 2.5 года, при этом где-то половина это внешки, а остальное - просто нетерпеливость, тильт и желание отблагодарить разрабов :D
2 Групповое PVE и PVP. Играть соло в ММО — бессмысленно. пвп 3х3, десматч либо elimination, можно регать пати. Есть режим с эло, но он чисто соло. Пвп на ру сервере полуживое, игроков мало, будешь попадаться на одних и тех же, но играть можно, поиск 2 минуты в среднем, часов до трех ночи ищет нормально.
В пвп полная уравниловка и доступно оно примерно через 4 часа посла старта игры (если рашить, иначе 6-9). То есть свежим персонажем по статам ты не будешь никак отличаться от убер задрота-донатера, решает только скилл. Баланс средний, есть классы которые объективно лучше остальных, но полностью неиграбельных классов нет.
Пве - охуенное. Поначалу из относительно сложного контента будут "гварды" - некий упрощенный аналог monster hunter, и данжи бездны, где нужно сделать несколько несложных механик, либо пати вайпается. В эндгейме есть шикарно задизайненные рейды на 8 человек с разнообразными механиками. В игре есть встроенный довольно удобный party finder. Неиграбельных классов в пве нет, берут любых хорошо собранных чаров, но на ру сервере ты столкнешься с дискриминацией по "наследию" (уровень аккаунта). Новичков берут неохотно. До эндгейма качаться к сожалению не знаю сколько. Сейчас до первого рейда прокачка довольно сильно упрощена, в через неделю стартует ивент специально для новичков. Рандомное предположение - займет от 2 недель до месяца, если играть одним чаром.
3 Развитая боёвка. Три кнопки — отстой, тридцать три — отлично! У большинства 8 кнопок + ульта + спец умение. Есть классы с 12 и 16 кнопками. Кулдауны кнопок от 5 до 40 секунд. Есть классы где можно нонстоп спамить кнопки, есть - где кнопка на урон имеет кд 20+ сек и ей сложно попасть
4 PVP, я играю с людьми, а не с ботами. Желательно в мире, а не в загончике. только инстансы. Помимо вышесказанного есть еще острова в мире, но они тоже инстансы и там влияет прокачка персонажа. Есть межгильдейское пвп, но оно полностью пей2вин. Через пару месяцев введут пвп континент, но пока есть сомнения в его качестве и наличии онлайна для игры там, и еще там влияет прокачка
Есть еще eu/na серверы, где локализатор амазон. Стартануло месяц назад, играть через стим с впн. Там пвп мега живое, но пока не ввели эндгейм рейды как на ру, и качаться там в разы медленнее. Когда-нибудь упростят и все введут, но пока нет.
Из минусов: - система с лимитами в день, многим не нравится. - заточка (т.е. прокачка) рандомная. Но поломок шмота и откатов нет, зато есть pity timer. Шансы поначалу 10-80%, в самом далеком эндгейме падает до 1-3% - можно задонатить и прокачаться быстро. Но по сути все что это дает - открытие новых рейдов и упрощенное прохождение старых. Имхо, новичку и так будет чем заняться, рано или поздно сам прокачаешься - на старте - довольно унылая сюжетка на 15-20 часов
Вообще я пробовал в неё играть. Побегал часа 3 по узкому коридору с тупыми квестами, дошёл до города, в котором сделал 30-50 простейших квестов принеси-подай... А потом просто не смог себя заставить зайти в игру =)
Более тупого, прямолинейного, безыдейного и заскриптованного начала я, наверное, ещё нигде не видел, в том числе в одиночных играх. Это позор какой-то.
К тому же, я больше ищу ПВП, чем ПВЕ, и сложные механики данжей меня интересуют постольку-поскольку. Это забавно - заучивать по видосикам и повторять задуманные авторами действия, но по-настоящему меня волнуют только сражения против игроков, и чем игроков больше, тем лучше.
В лост арке, очень унылая система кланов, она для галочки... я бы вплане ММО игру назвал сессионной.... от клана толку нет, данжы всегда с рандомными типами, или со своими, разницы нет вообще... комуникации между игроками слабо развиты....напрмиер в той же Л2 или ВОВ клан это опора поддержка, тут же он просто для получения пассивных скилов усилялок..... а так нафик не нужный.... самая скучная и мало общительная игра между людьми, как по мне.
Лост арк по всем пунктам подходит, без шуток.
1 Неанальный донат. Лучше — абонентка.
Донат есть только в пве для ускорения развития. Поначалу совсем без него играть будет чуток некомфортно, но в игре много горизонтального контента: коллекции, квесты, гринд, им можно заниматься когда уперся в дневные лимиты на ресурсы. Если ты не торопишься, а торопиться смысла особо то и нет так как игра давно вышла, то можно не донатить. Если хочешь упороться и играть 24\7, то всегда можно сделать много персонажей - часть ресурсов передаваемые, можешь их всех скидывать на свою основу и качаться быстрее.
Не бойся мыло.ру. Лост арк одно из чудесных исключений из правила, что мыло руинит игры донатом. Причем если почитать другие статьи об игре тут, то увидишь кучу хейта и дезинфы по поводу анального доната. Это все чушь, у меня вкинуто 30к за 2.5 года, при этом где-то половина это внешки, а остальное - просто нетерпеливость, тильт и желание отблагодарить разрабов :D
2 Групповое PVE и PVP. Играть соло в ММО — бессмысленно.
пвп 3х3, десматч либо elimination, можно регать пати. Есть режим с эло, но он чисто соло. Пвп на ру сервере полуживое, игроков мало, будешь попадаться на одних и тех же, но играть можно, поиск 2 минуты в среднем, часов до трех ночи ищет нормально.
В пвп полная уравниловка и доступно оно примерно через 4 часа посла старта игры (если рашить, иначе 6-9). То есть свежим персонажем по статам ты не будешь никак отличаться от убер задрота-донатера, решает только скилл. Баланс средний, есть классы которые объективно лучше остальных, но полностью неиграбельных классов нет.
Пве - охуенное. Поначалу из относительно сложного контента будут "гварды" - некий упрощенный аналог monster hunter, и данжи бездны, где нужно сделать несколько несложных механик, либо пати вайпается.
В эндгейме есть шикарно задизайненные рейды на 8 человек с разнообразными механиками. В игре есть встроенный довольно удобный party finder. Неиграбельных классов в пве нет, берут любых хорошо собранных чаров, но на ру сервере ты столкнешься с дискриминацией по "наследию" (уровень аккаунта). Новичков берут неохотно.
До эндгейма качаться к сожалению не знаю сколько. Сейчас до первого рейда прокачка довольно сильно упрощена, в через неделю стартует ивент специально для новичков. Рандомное предположение - займет от 2 недель до месяца, если играть одним чаром.
Вот можешь глянуть реакцию асмонголда на разбор самого сложного рейда: https://youtu.be/r9sZoyQXwug?t=369
3 Развитая боёвка. Три кнопки — отстой, тридцать три — отлично!
У большинства 8 кнопок + ульта + спец умение. Есть классы с 12 и 16 кнопками. Кулдауны кнопок от 5 до 40 секунд. Есть классы где можно нонстоп спамить кнопки, есть - где кнопка на урон имеет кд 20+ сек и ей сложно попасть
4 PVP, я играю с людьми, а не с ботами. Желательно в мире, а не в загончике.
только инстансы. Помимо вышесказанного есть еще острова в мире, но они тоже инстансы и там влияет прокачка персонажа. Есть межгильдейское пвп, но оно полностью пей2вин.
Через пару месяцев введут пвп континент, но пока есть сомнения в его качестве и наличии онлайна для игры там, и еще там влияет прокачка
Есть еще eu/na серверы, где локализатор амазон. Стартануло месяц назад, играть через стим с впн. Там пвп мега живое, но пока не ввели эндгейм рейды как на ру, и качаться там в разы медленнее. Когда-нибудь упростят и все введут, но пока нет.
Из минусов:
- система с лимитами в день, многим не нравится.
- заточка (т.е. прокачка) рандомная. Но поломок шмота и откатов нет, зато есть pity timer. Шансы поначалу 10-80%, в самом далеком эндгейме падает до 1-3%
- можно задонатить и прокачаться быстро. Но по сути все что это дает - открытие новых рейдов и упрощенное прохождение старых. Имхо, новичку и так будет чем заняться, рано или поздно сам прокачаешься
- на старте - довольно унылая сюжетка на 15-20 часов
Спасибо за подробный ответ.
Вообще я пробовал в неё играть. Побегал часа 3 по узкому коридору с тупыми квестами, дошёл до города, в котором сделал 30-50 простейших квестов принеси-подай... А потом просто не смог себя заставить зайти в игру =)
Более тупого, прямолинейного, безыдейного и заскриптованного начала я, наверное, ещё нигде не видел, в том числе в одиночных играх. Это позор какой-то.
К тому же, я больше ищу ПВП, чем ПВЕ, и сложные механики данжей меня интересуют постольку-поскольку. Это забавно - заучивать по видосикам и повторять задуманные авторами действия, но по-настоящему меня волнуют только сражения против игроков, и чем игроков больше, тем лучше.
Оно точно стоит того?
В лост арке, очень унылая система кланов, она для галочки... я бы вплане ММО игру назвал сессионной.... от клана толку нет, данжы всегда с рандомными типами, или со своими, разницы нет вообще... комуникации между игроками слабо развиты....напрмиер в той же Л2 или ВОВ клан это опора поддержка, тут же он просто для получения пассивных скилов усилялок..... а так нафик не нужный.... самая скучная и мало общительная игра между людьми, как по мне.