Мультсериал "Заберите меня с этой планеты" / Тест техники анимации
Вкратце, для тех, кто видит мои посты впервые: я готовлюсь к производству собственного масштабного мультсериала уже много лет. Сейчас вот прошел один из важных этапов выбора технологии анимации. Я проверил новообретенные навыки скелетной 2д анимации на практике и убедился в том, что созданная система рига способна справиться с основной частью движений, которые нужны.
Паблики с блогом разработки мультсериала:
- больше личных мыслей
- более сырой контент, но раньше
- все видео проекта
Под постами часто пишут одинаковые комменты, поэтому сразу обозначу:
- Когда выйдет мультфильм не знаю, т.к. условия слишком суровые с множеством переменных, не зависящих от меня;
- Я никогда не рассматривал вариант выполнить этот проект один;
- Я знаком со всей спецификой работы в анимации, имею опыт в этой сфере и осознаю масштаб объёмов работ;
- Делать комикс вместо мультсериала не буду, т.к. это не соответствует моим целям и интересам;
- Покадровкой не проще (с учетом объёма производства);
- Нет, это точно не 3д;
- 3д с шейдерами не использую, т.к. результат получается не такой, как мне нужен;
- Программа Toon Boom Harmony;
В комментах оставлю черновик трейлера, по которому можно понять сюжет.
Пиздатый риг, сколько времени на него интересно ушло. И сделано средствами тун бума, без скриптов всяких?
Именно на то, чтоб сделать риг сколько ушло посчитать невозможно. Т.к. я изучал программу с нуля и периодически на месяц уходил в чтение мануалов, потом понимал, что все сделал неправильно и переделывал. Интересно самому за сколько получится, когда уже знаю как надо.
Скриптов тут нет. Кроме мастер контроллера, конечно. Там внутри скрипты, но они делаются автоматически, я туда не лезу.
Дааа.. анимация дела для усидчивых людей
Комментарий недоступен