Надеюсь разработчики довели механику космических полётов до ума. (Если в пример ставить Fallout 3, то большинство людей знают как была реализована механика передвигающегося поезда. На игрока попросту надевался вагон в виде брони, и двигался по заскриптованному пути. В Fallout 4 они сделали усовершенствованную механику передвижения вагона в дополнении «Nuka-Cola»).
По большей части я жду Starfield чтобы вглянуть на обновлённый движок Creation Engine, под нумерацией цифры «2». Для меня в приоритете стоит следующее: графика, искусственный интеллект, игровая физика, анимации.
Надеюсь разработчики довели механику космических полётов до ума. (Если в пример ставить Fallout 3, то большинство людей знают как была реализована механика передвигающегося поезда. На игрока попросту надевался вагон в виде брони, и двигался по заскриптованному пути. В Fallout 4 они сделали усовершенствованную механику передвижения вагона в дополнении «Nuka-Cola»).
По большей части я жду Starfield чтобы вглянуть на обновлённый движок Creation Engine, под нумерацией цифры «2». Для меня в приоритете стоит следующее: графика, искусственный интеллект, игровая физика, анимации.
Для меня в приоритете стоит следующее: графика, искусственный интеллект, игровая физика, анимации.А как же сюжет? Я заебался искать сына или отца.