Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Среди прочего, разработчики показали несколько концепт-артов и рассказали о мини-игре на убеждение в диалогах.

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Во втором ролике из цикла Into the Starfield геймдиректор Тодд Говард пообщался с дизайн-директором грядущей игры Эмилем Паглиаруло, а также ведущим дизайнером квестом Уиллом Шером и ведущим художником Истваном Пели.

Разработчики вкратце рассказали о том, как пытаются сделать мир игры более богатым и увлекательным. По их словам, их цель — создать не просто RPG, а симуляцию фантастического мира, которая могла бы жить сама по себе с помощью множества взаимодействующих систем.

По словам Говарда, характеристики игрового персонажа и его умения будут очень важны, в чём Starfield будет отчасти напоминать классические «хардкорные RPG». Среди прочего, это должно помочь создать у игроков впечатление убедительного мира, в котором он управляет живым человеком и общается с живыми людьми.

Разработчики упомянули несколько крупных фракций, которые встретятся в мире игры. Судя по всему, выбрать принадлежность к некоторым из них позволят на этапе создания персонажа — от этого будет зависеть вступление игры.

  • United Colonies («Объединённые колонии») — представляют собой «идеализированное будущее космической республики».
  • Freestar Collective («Союз свободных звёзд») — фракция жителей малоосвоенных колоний, так называемого «фронтира», где атмосфера ближе к некоему «космическому вестерну».
  • Riujin Industries — межпланетная мегакорпорация.
  • Crimson Fleet («Кровавый флот») — космические пираты.

По словам сотрудников Bethesda Game Studios, в случае с пиратами у игроков будет возможность стать кем-то вроде «двойного агента» или «космического полицеского» под прикрытием. Главный герой сможет брать у «Кровавого флота» задания и проходить его сюжетную линию, параллельно сдавая важную информацию другой фракции.

В ролике показали одного из потенциальных напарников — робота той же модели, которую можно было увидеть в дебютном тизере-трейлере.

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Кроме того, в Starfield будет некая диалоговая мини-игра, цель которой — переубедить собеседника. В BGS признались, что черпали вдохновение из похожей механики в TES IV: Oblivion, но сделали её куда более продвинутой и напоминающей настоящий разговор. В процессе убеждения не будет однозначно «правильных» или «неправильных» вариантов реплик.

Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на 11 ноября 2022 года.

Концепт-арты

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
195195
104 комментария

Комментарий недоступен

131
Ответить

О ДА!

59
Ответить

Это все заготовка к нормальной игре, которую представят мододелы. Добавляешь год после релиза и играешь в рабочий билд игры на ПК

9
Ответить

да нормальная мини игра, надо просто разобраться и все становится просто, понятно и быстро

5
Ответить

Такая херня была, просто ппц.
Впрочем, меня и в MD вымораживал подход к "убеждению".

3
Ответить

А мне нравилось. Всегда в неё играл со всеми NPC, пока красноречие до 100 не вкачал

Ответить

О господи, дааааа
Наконец-то
Тодд выпустил ролик, который все так ждали
Новые концепт-арты

47
Ответить