По словам Говарда, характеристики игрового персонажа и его умения будут очень важны, в чём Starfield будет отчасти напоминать классические «хардкорные RPG». Среди прочего, это должно помочь создать у игроков впечатление убедительного мира, в котором он управляет живым человеком и общается с живыми людьми.
Комментарий недоступен
О ДА!
Это все заготовка к нормальной игре, которую представят мододелы. Добавляешь год после релиза и играешь в рабочий билд игры на ПК
да нормальная мини игра, надо просто разобраться и все становится просто, понятно и быстро
Такая херня была, просто ппц.
Впрочем, меня и в MD вымораживал подход к "убеждению".
А мне нравилось. Всегда в неё играл со всеми NPC, пока красноречие до 100 не вкачал
О господи, дааааа
Наконец-то
Тодд выпустил ролик, который все так ждали
Новые концепт-арты