Дизайнер Black Mesa: «Если будет возможность поработать над другой игрой по Half-Life, то я, конечно, возьмусь за это»

В Crowbar Collective отмечают, что их собственные проекты сохранят дух шутеров Valve — с акцентом на истории, головоломках и сражениях.

Дизайнер Black Mesa: «Если будет возможность поработать над другой игрой по Half-Life, то я, конечно, возьмусь за это»

15 марта студия Noclip выпустила двухчасовой документальный фильм, посвящённый разработке Black Mesa, ремейка оригинальной Half-Life, который изначально стартовал как фанатский проект, а затем перерос в полноценную игру, одобренную Valve.

Разработчики из инди-студии Crowbar Collective рассказали об особенностях переосмысления чужой игры, полной переработке глав в Зен и дальнейших планах команды.

Рассуждая о будущем Crowbar, главный нарративный дизайнер Black Mesa Бенджамин Трумэн признал, что с радостью бы взялся за другую игру во вселенной Half-Life, если бы ему предоставилась такая возможность.

По словам Трумэна, он всё так же хочет продолжать создавать игры «в жанре Half-Life», где история, головоломки, перестрелки и платформинг работают как единое целое.

Слушайте, если в будущем появится хоть какая-то возможность поработать над чем-нибудь во вселенной Half-Life, то я, понятное дело, возьмусь за это […]. Я хочу продолжать работать над играми в духе Half-Life, мне кажется, я понимаю, как всё это работает. По сути, это может быть любая игра, где совмещаются сюжет, пазлы, перестрелки и платформинг. Эти четыре квадранта — всё, что мне нужно.

Бенджамин Трумэн, главный нарративный дизайнер

Руководитель разработки Black Mesa Адам Энгельс рассказал, что Crowbar Collective продолжает существовать как удалённая студия, сотрудники которой живут в разных уголках мира.

Энгельс не стал вдаваться в подробности того, чем команда займётся после Black Mesa, но упомянул, что они будут и дальше улучшать свои навыки и «создавать что-то своё».

Полноценный релиз Black Mesa состоялся 6 марта 2020 года — над ремейком шутера работали более 15 лет.

На данный момент другая команда энтузиастов разрабатывает ремейки аддонов Blue Shift и Opposing Force.

184184
104 комментария

Комментарий недоступен

75
Ответить

да, непонятно почему их прокатили, сделано талантливо

11
Ответить

Вольво их берут под свое крыло и больше мы никогда новых игр от них не видим.
Что там с Campo Santo?

24
Ответить

Иногда лучше сотрудничать на расстоянии, чем потом выть от контроля, когда сидишь под чьим то крылом напрямую.

6
Ответить

Ну вообще вскоре после выхода Black Mesa я помню видел где-то новость, что часть сотрудников Crowbar Collective были наняты в Valve на работу.

1
Ответить

Делайте что угодно, главное - возьмите Джоэла Нильсена композитором. Саундтрек к миру Зен вызывал и до сих пор вызывает взрывоопасное возбуждение и струйные оргазмы.
https://youtu.be/9XZyQ12qt7w

40
Ответить

Согласен, но мне музыка до Зена больше нравится)
В Зене она слишком однообразная и незапоминающаяся, на мой взгляд, да от одинакового вокала в каждом следующем треке я уставал.

Вообще мне хоть и понравилась эта секция игры, но сам мир по атмосфере получился спорным) Вместо чужеродной отвратной местности, где кругом пульсирует инопланетная органика, они сделали мир из "Аватара" или Subnautica. Мне бы хотелось побродить по каноничному Зену с современной графикой, но и этот, впрочем, симпатичен)

9
Ответить