; TECHNOLOGY TREE
; Name, id, ai-mil, ai-tech, ai-infra, ai-colonize, preq(1), preq(2), flags
; Name = Name of technology
; id = 3 letter id code, this code is used when assigning the tech as a prerequisite.
; preq(n) = Prerequisite technology
; flags = Special tech flags
#TECHNOLOGY
Biogenetics, Biogen, 0, 4, 0, 3, None, None, 000100000
Industrial Base, Indust, 1, 0, 4, 3, None, None, 000000100
Information Networks, InfNet, 0, 3, 2, 1, None, None, 000000000
Superconductor, Super, 4, 2, 0, 0, OptComp, Indust, 000000000
Nonlinear Mathematics, Chaos, 4, 3, 0, 0, Physic, InfNet, 000000000
Applied Relativity, E=Mc2, 1, 3, 2, 0, Super, Subat, 000000000
Или, например, модули юнитов
; Weapons & non-combat packages
; Name, Name2, Offense, Mode, Cost, Preq
Hand Weapons, Gun, 1, 0, 1, -1, None,
Laser, Laser, 2, 0, 2, -1, Physic,
Particle Impactor, Impact, 4, 0, 4, -1, Chaos,
Gatling Laser, Gatling, 5, 1, 5, -1, Super,
Всё видно, но непонятно, как же приступить к анализу.
Комментарий недоступен
свою-то игру когда будете делать?
В одиночку и практически без знаний программирования? Никогда