Интересно, аи все так же глуп? Играл до Split Vendetta, по сложности все было слишком казуально. На какой ни будь посудине можно было прицепится к авианосцу на шею и грызть его до полного транклюкирования.
ну это не столько недостаток ии, большим кораблям ведь действительно проблематично наводиться на мелочь, которая висит в мертвых зонах турелей. Другое дело, что на совсем мелочи дпса не хватит продавить xl щиты (или даже щиты щитов))
На сколько видел по спискам изменений беты 5.0, то улучшений по ai там не было. Играл с обновлениями Split Vendetta и Cradle of humanity, ai все такой же глупый и только вызывает желание бросить игру, когда твои X-корабли имеют орудия и турели с дальностью действия больше, чем турели станции, которую ты атакуешь, но они все равно летят таранить станцию в упор и умирают за секунды под турелями станций.
Интересно, аи все так же глуп? Играл до Split Vendetta, по сложности все было слишком казуально. На какой ни будь посудине можно было прицепится к авианосцу на шею и грызть его до полного транклюкирования.
ну это не столько недостаток ии, большим кораблям ведь действительно проблематично наводиться на мелочь, которая висит в мертвых зонах турелей. Другое дело, что на совсем мелочи дпса не хватит продавить xl щиты (или даже щиты щитов))
На сколько видел по спискам изменений беты 5.0, то улучшений по ai там не было.
Играл с обновлениями Split Vendetta и Cradle of humanity, ai все такой же глупый и только вызывает желание бросить игру, когда твои X-корабли имеют орудия и турели с дальностью действия больше, чем турели станции, которую ты атакуешь, но они все равно летят таранить станцию в упор и умирают за секунды под турелями станций.