Я уже бросить успел. Сам удивлен, пройдены все ранние соулсы + секиро, но на этот раз прям мимо меня. Во первых после Секиро + Сифу в которых боёвка это ритм игра тут каждый бой это беготня от босса с перекатами с попыткой хотя бы один раз коцнуть между его спамом атак. Появилось какое-то дерьмовое чувство, что от банальной удачи зависит больше, чем от скила. Во вторых если раньше линейность мотивировала тебя забираться в мир как можно дальше по трубе, то теперь открытый мир не мотивирует. Просто потому, что я теперь тупо не понимаю нахрена я в этот угол карты пришёл и бью мобов, оно всё равно не обязательно, и награду вкусную в конце не дадут. Дадут какую нибудь срань. Боссы же как будто вместо уникальных превратились во что-то сделанное на скорую руку ради количества. А т.к. сюжет снова не завезли, то по итогу мой процесс свёлся к сотням убитых противников хрен пойми зачем. Крч я не понял. Жду Секиро 2 видимо.

28

Комментарий недоступен

6

Есть такое, опен ворлд чаще душит, вообще не понятно зачем его сюда завезли. Вот просто никаких оправданий ему, только время забирает. Бегать только цветочки собирать, даже не смогли его тупо лагерями набить для зачистки как в ассасинах новых. Сюжета в нем нет, лута часто тоже нет, данжи одинаковые, мировые боссы ток и опять таки с хреновым лутом. Мотивации исследовать часто ноль, бегаешь бесцельно, ещё и запоминать должен всех нпц которые есть, если хочешь квесты поделать, но раньше то мир был более мелким и концентрированным, а тут огромные пустые карты

4