[ADSP] какой же Я.Маркет днище

я даже не представлял. Короче три истории:

1.В силу моего хобби настольные игры мы с ребятами мониторим с относительной переодичностью, а в середине всей этой "спецоперационной" котовасии откатывающей нас в Реверсивный СССР светлое будущее мы обнаружили что волшебный hobby games взял и моментально поднял цены на все, что и так лежит на складе (отдельное спасибо Краудам и Гаге - если кто-то из их сотрудников вдруг это читает - они держатся "по человечески", в то время как хобби все больше мутируют в DNS от мира настолок). Но ладно - не об этом речь. Речь о том, что Gloomhaven подорожал на 2к рублей, а наша группа как раз хотела его закупить. Казалось бы при чем тут Я.Маркет? А потому что покупать решили там.

Забегая туда мы заметили, что в "о чудо!" агрегаторе магазов был глумхейвен из других ДВУХ магазинов по старой цене. Был созван экстренный сбор и телеге и голосование, на котором оперативно решили "Глуму Быть!"... И вернувшись в Яндекс мы заметили, что !!!прам пам пам!!! а цена то уже повышенная. Именно в том магазине, который 5 минут назад был "со старой ценой". Я уж было опечалился, но хорошо что до этого я просмотрел цены в принципе, и помнил, что предложений было два.

В итоге конечно ВТОРОЙ магазин был доступен по более низкой цене, но яндекс пихал именно высокую. Почему? F никто не знает. дорогой магаз был ноунеймом, "скидочный" - тот самый любимый плеер.ру (забегу вперед и скажу, что все пришло нормально).

Итог первого заказа: Я.М. пытался весело облапошить меня подихнув цену из дорогого магаза, где предварительно ее поднял через 10 минут после первого просмотра. Но я хотя бы смог пробраться через не самый удобный UI и сделать заказ, который приехал оперативно (заслуга далеко не яндекса, а службы доставки самого плеера.)

2. Спустя пол недели я решил, что домой было бы неплохо закупиться картриджем для принтера и фильтром для воды =) Сделал заказ... 2 позиции. Оооо как это было кайфово. Начнем с того, что оплачиваются они ВМЕСТЕ даже не смотря на то, что заказы будут у вас отдельными (какой криворукий болван это придумал? уж сделайте либо "так", либо "так")

и сколько проблем было с тем, что из-за в принципе дефицита товаров многие остались только с пометкой "оплата наличными" - собственно когда у вас разные товары по разному "доступны" яндекс начинает лихорадить и оплатить/заказать что-то это просто цирк. Пока ты не подберешь товары с одинаковыми условиями (возможности доставки/оплаты).

Опять война с кривым интерфейсом. Которая вылилась в трансформацию "ладно, зато ща повозившись может хоть плюсиков срублю на музыку..." в "да как вы за***ли, да давайте курьера, по***"

Следующим этапом моего счастья был день доставки... в который мне пришло ДВЕ смс-ки (заказов то в итоге ДВА. объединить их на складе яндекс не может конечно) о задержке доставки (обеих. одновременно. смешно)

Окей. Следующий день. Доставка должна была быть с 15 до 16... и да, она была. Просто тут уже мне не повезло, что курьер позвонил мне именно в тот момент, когда меня дернули по срочному рабочему моменту. Окей, в ответ на плохоразличимое "насяльника -я курьера - я приехаля!" я в темпе вальса понимая "почему мое важное письмо не отправляется! уже конец дня и мы уходим, и срочно надо отправить!!!!" отвечаю курьеру в телефон "да да, подождите минуту, я сейчас разберусь и подойду!". проходит минута в течении которой я экстренно копошусь в настройках почтового клиента... второй звонок - опять то самое плохоразличимое "насяльника -я курьера - я приехаля!" думаю как это все выглядело со стороны и в моей голове вы представить можете. В общим каким-то чудом заставив письмо наконец уйти и отпустив блюдей домой я несусь к курьеру который в моем восприятии позвонил мне аж дважды .... и вижу что на диванчике в холе сидят ДВА курьера с большиииииими рюкзаками в которых только мои маааааааленькие коробочки. У каждого по одной.

Серьезно. 2 курьера. Которые везут товар из одного постамата как понимаю... это трешак ребята.

Вывод - у яндекса есть склад на который все приходит (иначе как объяснить одновременное смс о задержке доставки от РАЗНЫХ продавцов) но вот программно (на сайте) нормально всё объединить в 1 заказ Яндекс не может.

3. Последняя история.

8 марта. Все дела. Матушка из другого города прислала мне что хочет на праздник - окей. оплатил. заказал. Жду. НУ доставка 11 числа. Ну ладно. Не к спеху.

11 марта приходит смс "ваш заказ ждет вас в почтамате" (курьера я матушке вызвать не мог - не угадаешь где и когда она точно будет). Хорошо. Отправляю Матушке все данные для получения. 12-го мата в 12 часов пытается получить заказ.... и кукиш с маслом. Код получаения съедается... а вот заветная ячеечка с подарочком не открывается. Мучаемся так в течении получаса. Параллельно пишу в техподдержку Яндексу, получаю отбивку от робота "попробуйте скачать/авторизоваться/и открыть в приложении"... я честно подгорел от ответа, дальше ВОЗМОЖНО переключили на чат с живым (биологически) гуманоидом, который сказал что "передал в техподдержку, и ответят в течении суток" - я пригорел от "суток" - Мать, услышав про ответ техподдержки уехала по делам до понедельника без подарка... и приходит смс "ваш заказ ждёт вас в постамате".

Тут даже вывод делать не буду. Пиздец. Хотя Пиздец тоже вывод.

[ADSP] какой же Я.Маркет днище

P.S.никогда бы не подумал, что буду скучать по goods.ru который выкупил сбер.

P.S. Чет как то грустно. Надо запостить что-то хорошее. Могу поделиться последним закупом развлекалова, но меня смущает неприятное чувство, что делиться "обновками" на фоне трындеца в двух странах немного некрасиво.

88
15 комментариев

Имхо, какие-то все частные случаи, уж на днище точно не тянут. В первом алгоритмы работающие, судя по всему, что понял из этого потока, такое не ново и во всех магазинах. Курьеры не всегда ради вас любимого бегут, они могут завершать заказы вами, на пустую не ходят. Ну и не рабочий постомат с автоответом от поддержки, у которых сейчас явно перегруз и попробуй физически обработать всех недовольных, а не телепортирующийся сотрудник к вашей маме тоже такое. Так что выкладывай свои обновки, у кого трындец тут явно не сидит

5
Ответить

Я бы согласился про частные случаи - но у меня у самого этих частных случаев бесконечно.
При поиске товар показывает цену ниже, чем на странице товара
Яндекс навязывает свой "Экспресс" за 500 рублей.
Заказы долго доходят до точек, где-то только наличкой, странные точки доставки и прч (узнаешь, только когда начинаешь оформлять"
В Яндексе о жопе в Маркете тоже знают, от знакомой оттуда слышал

1
Ответить

Да алгоритмы. О них и речь. И как это отменяет что из двух вариантов предлагает тот, с которого больше наварится площадка, чем выиграет покупатель? - да, это "почему то" в наши дни норма. Один товар. Нонейм магаз за 14 и плеер.ру за 12, но на главную по товару поставим 14*
Курьеры которые приехали ОДНОВРЕМЕННО ? Почему одному курьеру не взять нормально оба заказа если они одному человеку на один адрес.
Да сотрудник не телепортируется, это понятно. Но ответ в течении "суток", и сам факт неработающего терминала - это косяк.

в итоге все три "частных случая" прошли с проблемами. Какое же еще общее я должен сделать из этого?)

Ответить

Я редко заказываю на маркете. Но пока особых проблем с ними не было.
Если говорить о проблемах - покупал кухню перед НГ с техникой.
Так вот технику они похоже не привезли на склад себе (это же хранить надо)
Либо просто продали.
В итоге, духовки и посудомойки нет в наличии и не понятно что делать. На те деньги, что я за них заплатил сейчас ничего не купить.
Так что на этом фоне маркет вообще не выглядит проблемным.
Единственное, это теперь именно маркетплейс. Т.е. использовать его как агрегатор больше нельзя. Вот это грустно.
А с учетом ухода екаталога, в России похоже не осталось ни одного нормального агрегатора собирающего магазины в одном месте.

1
Ответить

Раньше много заказывал яндексом, всё было отлично, но в последнее время он испортился.
Неделю назад пытался купить тонометр, так же перед оплатой яндекс решил увеличить цену ровно в 2 раза. Ладно, нашёл другой вариант, с экспресс-доставкой от самого яндекса на следующий день.
Итого тонометр ~2500 руб. доставка 0 руб. Оплачиваю = с карты снимается 3 000 руб. ТП ответила что у них теперь вся доставка платная.
Зачем мне тогда подписка я-плюс? Зачем тогда перед оплатой пишут что доставка 0 руб? В итоге сделал отмену и взял в другом месте.

1
Ответить

Скоро будем подобные сервисы с теплотой вспоминать, посмеиваясь о небольших неудобствах. В перерывах между боями за последнюю упаковку сахара.

1
Ответить

Заказал смартфон за 11к. Получение в пункте выдачи партнёра в течение 7 дней. Через 10 дней отменили мой заказ без объяснений. В поддержке сказали якобы нет доставки мой регион(wtf?), предложили выбрать другой пункт и скинули код на 500р. Только товар уже стал стоить на 6к дороже. Я занервничал, стал ещё писать в поддержку. Следы вели дальше, к продавцу - Билайн. Тут я сдался.

1
Ответить