Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

По словам создателей, это будет «полноценная» MMORPG с различными режимами и постоянно меняющимся миром.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков
77

По моему геймдев уже давно доказал,что если ты пытаешься запихнуть в игру всё и сразу,не выходит ничего. Можем,конечно,надеяться на революцию,но я сильно сомневаюсь,что эта революция произойдёт от какой-то левой неизвестной студии,которая явно пытается привлечь внимание к своему Убер-проекту через ПАБГ.

15
Ответить

И выйдет в стиме в раннем доступе

2
Ответить

Вспомнил star citizen

1
Ответить

надеюсь эта игра не повторит историю no man's sky

6
Ответить

Нечто похожее в более расширенном виде описывалось в рассказах цикла "Бета-тестеры" в журнале ЛКИ, там подобная игра называлась "Покорители забытых перекрёстков". А игровая индустрия только-только нащупывает концепт такой игры, хотя казалось бы с современной технической мощью...

4
Ответить

Приятно, что кто то помнит бета-тестеров тех времён... ламповый...

3
Ответить

Гладко стелят, но как-то сомнительно.
Мы хотим сделать отличную MMO с соответствующим игровым опытом, а нынешние представители battle royale, как мне кажется, просто занимаются разработкой модовА мы вот тоже введем этот режим, но они все такие, а мы не такие.
В нашей игре есть отдельный режим, в котором всё проходит в таком же формате, но я бы отметил, что тут главное отличие от других игр — это не количество пользователейНо мы делаем такой же режим, только в 4 раза больший!

5
Ответить

Шон Мюррей v2.0

5
Ответить

В общем, очередная сказка. А на деле игра окажется недоработанной посредственностью, если вообще хоть когда-то выйдет.

3
Ответить

x * (x - 1) .

1
Ответить

Они еще не подозревают, поэтому могут обещать. :-)

Ответить

У нас уже есть массиваня MMOFPS, она называется Planetside II и она очень крута.
Одна проблема, в европе нет серваков а пинге из европ в нее особо не погоняешь

Ответить

Увы Planetside 2 уже достаточно давно мёртв, там онлайн в пиках вроде до 1к не доходит, а ещё и эти часы пик не соответствуют Российским. Так что всё ради чего стоило играть в эту игру закончилось. И это грустно, в своё время было очень круто бегать в 4 сквада и иметь возможность противостоять 60-80 человекам обычного мяса за счёт кооперации и хороших сквад лидов.

1
Ответить

там они используют иновационую технологию серверную, где может играть очень много людей, где будет единый без куче серверов и где мобы и нпс могут жить своей жизнью в фоновом режиме, т.е. сервер их будет обрабатывать, ну чтото типа ботов которые качаются.

Ответить

где рега на бета тест?)

Ответить

Ох, как бы всё это не оказалось обычной лапшой.

Ответить

на одной огромной карте смогут играть до тысячи человек одновременно. Одной из главных особенностей стал режим, принять участие в котором смогут до 400 человек.

Так сколько человек-то ????

Ответить

В некоторых режимах до тысячи, в местный батл-рояль до 400, при условии наличия ста команд по 4 человека.

Ответить

"Облачные сервисы" итд. когда такое слышу, сразу понятно что они не умеют в написание сервера. Поди сделали прототип на пару человеков. Потом прикинули, что если мы этот сервер запустим в облаке то можно будет запустить тыщи игроков.

Ответить

Выглядит так ага. Но этот новый spatial кажись реально штука мощная. Может они и с разработчиками плотно общаются (если не они сами и делают).

Ответить

Они еще не подозревают, поэтому могут обещать :-)

Ответить

Не туда. :-(

Ответить