Как дальше монетизировать игры?
4848

Не делать донатные помойки например в России, а хорошие синглы, или это так не работает? Почему сони могут, а у нас нет?

5

Даже если делать хорошую десктопную игру, то выкладывание в Steam больше не вариант. Отсюда и вопросы:
1. Где продавать игры (площадки)?
2. Как получать за них оплату?

На чисто-внутреннем рынке невозможно заработать достаточно для профессиональной разработки игр (возможно, только за исключением каких-то социалок-долгожителей, которые уже давно вымирают под натиском мобилок, но мобилки сейчас не вариант, потому что AppStore / Google Play ограничили монетизацию для разработчиков из РФ).

16

В России хороший сингл не окупится.

9

Потому что у сони есть деньги, платформа, узнаваемость бренда. А у нас даже нет ровным счетом ни-че-го.

5

Потому что не умеют.
И потому что никому это не надо. Как разработчикам, так и местной аудитории.

1

Потому что хорошая сингловая игра это инвестиция миллионов в 100 долларов на 5-7 лет. В России такое невозможно

Потому что её не купят? На эту мысль наводит:
1. Часто всплывают сообщения, что игру мерят по длительности. Ассасин Одиссея на 300 часов за 60 евро норм, Вольфенштейн 2 на 12 часов за 60 евро не норм и т.п.
2. Часто всплывают сообщения, что кто-то поднял пиратский флаг.
Поэтому у нас ситуации, когда игра от белорусских разработчиков, но имеет только английскую озвучку, а русской нет (This is the Police; Weappy Studio)