Фильм об инди-разработчиках игр

Интервью о реалиях разработки игр небольшими силами.

Зачем нужен этот фильм?

Я делаю инди-игры в свободное время. Иногда я показываю их знакомым далёким от этого. Эти люди играют в AAA-игры и реакция многих это искреннее недоумение зачем я трачу время на такие бездарные поделки. Особенно их удивляет, что разработка занимает годы. Я решил сделать этот фильм и показать, что я не один такой, нас много. Значит что-то в этом есть, правда?

Наша игра «A Friend of Mine» ― Уровень 28 «Подарок»  Gologames

Гости фильма

1) Дарья — сценарист/художник, админ «Двенадцатого кодекса»

Двенадцатый кодекс – это серия игр, комиксов и новелл в антураже хоррора и стимпанка
Двенадцатый кодекс – это серия игр, комиксов и новелл в антураже хоррора и стимпанка

Ведущий: «Делать игры это что?»

Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»

Gologames, Дарья, Фильм об инди-разработчиках игр

2) Никита — музыкант/художник, админ паблика «Cojam»

​Никита выступает против отмены поддержки старых игр компании Nintendo Cojam
​Никита выступает против отмены поддержки старых игр компании Nintendo Cojam

3) Эдвард — художник, разработчик новеллы «Gingershadow»

Мистическая визуальная новелла «Gingershadow»
Мистическая визуальная новелла «Gingershadow»

4) Андрей — геймдизайнер, разработчик игры «КингСим»

​Стратегия «КингСим», где каждое решение влияет на сюжет
​Стратегия «КингСим», где каждое решение влияет на сюжет

Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать

Андрей, Фильм об инди-разработчиках игр

5) Максим — программист «The StoryTale», админ «Last Indie Standing»

Мерч сказачного платформера «The StoryTale»

6) Валерия — сценарист и художник визуальных новелл

Визуальная новелла «ДиРоХо»
Визуальная новелла «ДиРоХо»

7) Андрей — участник джемов, разработчик игры «Obsurity»

Action adventure игра «Obsurity»

8) Вадим — человек-оркестр выпустивший ряд игр в стим

В игре «Hello Player» Вадим лично ведёт монологи с игроком​

9) Антон — художник/аниматор 2D/3D/VR/AR видео и игр

Антон прямо на глазах создает «Карты Таро» из бумаги

Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми

Антон, Фильм об инди-разработчиках игр

10) Олег — программист, разработчик игры «Несыть»

Олег демонстрирует «Несыть» на игровой выставке
Олег демонстрирует «Несыть» на игровой выставке

Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»

Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»

Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»

Gologames, Олег, Фильм об инди-разработчиках игр

11) Мальта — художник и разработчик игр про «львичек»

Мальта ведёт разработку игры в сеттинге львичек в древнем Египте
Мальта ведёт разработку игры в сеттинге львичек в древнем Египте
Сайд-скроллер «Armored Kitten​»
Сайд-скроллер «Armored Kitten​»

13) Святослав — геймдизайнер игр match-3 индустрии

Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково

Святослав, Фильм об инди-разработчиках игр

14) Александр — геймдизайнер, разработчик «Мечелома»

В мире «Мечелома» вас может внезапно настигнуть кабан и сбить с ног

А на какие мысли вас навёл это фильм? Есть ли у вас свой ответ на вопросы: «Почему люди делают игры? Как закончить проект? Игры это искусство? А стоит ли чего-то идея?»

6868
23 комментария

Комментарий недоступен

9
Ответить

Неужели вы знакомы со всеми проектами из фильма? А как же наша игра? : )

4
Ответить

На самом деле так везде, где дойти до релиза шансы малы. В разных видео-курсах - к самому концу курса одни и те же лица на форумах и комментах. Потому как в конце курса их пару десятков, а в начале курса их несколько тысяч. 
Тоже самое и с инди-разрабами: Кириллов с корованами - чуть менее, чем миллиард, ребят с готовыми проектами - чуть более чем 0.

Ответить

Интересный подкаст в целом. Соглашусь с самым первым комментатором, тусовка сильно знакомая. Вижу их часто на девгамах. И есть мнение почему так, хоть меня скорее всего за него с..ми тряпками заминусят. Смотрю, что происходит в индустрии давно, со стороны издательства(работаю в одной конторе уже 9 лет). Большое количество классных и творческих ребят делают действительно классные вещи, находят издателей, выпускают игры. Бывает выстреливает, бывает нет. Люди либо открывают свои студии, либо начинают заново, а иногда уходят из этой суматохи. А вот люди из видео(общался лично с 5ю, говорю только про них) это как вечные студенты. Вроде в индустрии давно и что-то да сделали. Но результаты их работы стремиться к нулю. В основном это происходит потому, что люди делают игры ради процесса наверное больше, а не результата. Их не хотят издатели, потому что творческие люди не хотят думать о финансах и дедлайнах. Многие просто супер специфичные в общении и это отпугивает, не хочется с ними связываться. Кто-то не выносит критики и считает, что их работа это шедевр, а все вокруг просто хейтеры, с такими не возможно сотрудничать. Результат так сказать на лицо, по факту, портфолио четко их характеризует. Но им нравится быть просто в центре внимания, делая акцент на себе, а не на своих проектах. ИМХО. Есть огромная куча настоящих инди разработчиков, которые добились своей цели - сделать и выпустить игру! И надо больше писать о них, находить контакты и выходить на связь. Наверное этим и займусь. Перестану рассказывать сам себе сказки, о том что устаю после работы и сделаю серию постов о настоящих инди разработчиках из России. Всем бобра, надеюсь никого не обидел.

5
Ответить

Эт откуда?

Ответить

Дтф ты супер

4
Ответить

фуррафинити какое то

1
Ответить