Если убрать бомбеж и сопутствующее утрирование - да, многое так и есть. Меня только некоторые вещи подвыбесили: 1. Из-за открытого мира пришлось балансить все считай что гриндом. Притом очевидных путей прохождения нет. Иногда приходя в регион, ты обнаруживаешь, что боссы отлетают с 5 ударов, как было у меня с волком и лунной тян. Это просто не интересно. В ДС всегда был выверенный темп. Но предполагаю, что на НГ+ этот недостаток сократится, хотя там уже суть открытого мира разваливается, КМК. 2. Да, ваншоты, ваншотики. Очень всратый прием. Насколько помню, в ДС2 и ДС3 на всю игру было лишь 5 атак, которые могли тебя шотнуть если ты вообще ХП не качал с самого начала. А тут иногда рядовые мобы грабом могут тебя приговорить сразу, притом, что их несколько и ты можешь и не среагировать на то, что за спинами там кто-то готовится тебя ваншотнуть. 3. Очень много вторичности. Куски лок и боссов прям скопированы из прошлых игр. Не то чтобы это особенно херово, но в мир игры лично мне мешает погружаться. Бежишь себе, а тут хоба - арена битвы с Гаэлем etc. Вероятно, не задротов серии это никак не заденет. 4. Проблема Секиро, как я ее называю. Там не было толкового лута, и пропиздовав в какое ответвление, ты найдешь всего-то леденец. Спасибо, блять. Тут зачастую то же самое. Час лезешь в жопу какую-то, а там один из 999 тыщ приемчиков или еще что похуже. Для ПВП оно мб норм, но геймплейно зачастую бесполезно. 5. Куча подлянок ради подлянок. Шел себе, шел, свернул налево - там уже гэнгбэнг, сбоку балиста ебошит, сзади заспаунился дух, сверху для верности булыжник на голову. Ладно, во второй раз буду знать, спасибо. Тоже ладно бы, но создается ощущение нечестности и срыва темпа.
Последнее просто пиздец, у меня пердак нагрелся на горе гигантов так, что там лето наступило. Там есть блядские рыцари которые не появятся пока ты к ним в упор не подойдешь. И получается так, что ты идешь себе идешь, никого вокруг нет и хуяк и ты окружен! Где тут челлендж? И нарезают эти челы с двумя мечами как заправские казаки. И баланс им не сбить. И, честно говоря, такая поебота почти со всеми средними мобами, обычно это рыцарь или его вариация, ебучие копейщики со щитами - это апофеоз возросшей сложности игры
Если убрать бомбеж и сопутствующее утрирование - да, многое так и есть. Меня только некоторые вещи подвыбесили:
1. Из-за открытого мира пришлось балансить все считай что гриндом. Притом очевидных путей прохождения нет. Иногда приходя в регион, ты обнаруживаешь, что боссы отлетают с 5 ударов, как было у меня с волком и лунной тян. Это просто не интересно. В ДС всегда был выверенный темп. Но предполагаю, что на НГ+ этот недостаток сократится, хотя там уже суть открытого мира разваливается, КМК.
2. Да, ваншоты, ваншотики. Очень всратый прием. Насколько помню, в ДС2 и ДС3 на всю игру было лишь 5 атак, которые могли тебя шотнуть если ты вообще ХП не качал с самого начала. А тут иногда рядовые мобы грабом могут тебя приговорить сразу, притом, что их несколько и ты можешь и не среагировать на то, что за спинами там кто-то готовится тебя ваншотнуть.
3. Очень много вторичности. Куски лок и боссов прям скопированы из прошлых игр. Не то чтобы это особенно херово, но в мир игры лично мне мешает погружаться. Бежишь себе, а тут хоба - арена битвы с Гаэлем etc. Вероятно, не задротов серии это никак не заденет.
4. Проблема Секиро, как я ее называю. Там не было толкового лута, и пропиздовав в какое ответвление, ты найдешь всего-то леденец. Спасибо, блять. Тут зачастую то же самое. Час лезешь в жопу какую-то, а там один из 999 тыщ приемчиков или еще что похуже. Для ПВП оно мб норм, но геймплейно зачастую бесполезно.
5. Куча подлянок ради подлянок. Шел себе, шел, свернул налево - там уже гэнгбэнг, сбоку балиста ебошит, сзади заспаунился дух, сверху для верности булыжник на голову. Ладно, во второй раз буду знать, спасибо. Тоже ладно бы, но создается ощущение нечестности и срыва темпа.
Последнее просто пиздец, у меня пердак нагрелся на горе гигантов так, что там лето наступило. Там есть блядские рыцари которые не появятся пока ты к ним в упор не подойдешь. И получается так, что ты идешь себе идешь, никого вокруг нет и хуяк и ты окружен! Где тут челлендж? И нарезают эти челы с двумя мечами как заправские казаки. И баланс им не сбить. И, честно говоря, такая поебота почти со всеми средними мобами, обычно это рыцарь или его вариация, ебучие копейщики со щитами - это апофеоз возросшей сложности игры