Nintendo начала блокировать гайды о настройке эмуляторов Switch и GameCube на Steam Deck

Видео с эмуляторами консолей Sony и Microsoft пока не запрещают.

Nintendo начала блокировать гайды о настройке эмуляторов Switch и GameCube на Steam Deck
  • 2 марта Nintendo заблокировала на YouTube по меньшей мере два видео техноблогера под ником The Phawx, в которых он подробно описывал процесс настройки эмуляторов консолей Nintendo Switch и GameCube на портативном ПК Valve. В роликах автор, среди прочего, показывал геймплей нескольких игр Nintendo на Steam Deck.
  • На YouTube-канале The Phawx все ещё остаются короткие видео, посвящённые работе эмуляторов консолей Nintendo. Заблокирует ли их компания в ближайшее время, неясно.
  • Судя по поиску, на момент написания заметки на YouTube нет подробных гайдов о том, как настроить эмуляторы консолей Nintendo на Steam Deck. Вероятно, компания заблокировала ещё какие-то ролики.
Nintendo начала блокировать гайды о настройке эмуляторов Switch и GameCube на Steam Deck
  • Техноблогер создал руководства о запуске эмуляторов PS3 и Xbox на Steam Deck. Они пока доступны для просмотра.
  • Ютубер пока не прокомментировал ограничения со стороны Nintendo.

Обозреватели назвали Steam Deck отличным устройством для фанатов ретро-игр, так как портативный ПК позволяет очень легко устанавливать эмуляторы. При этом в большинстве консольных игр, в том числе с Nintendo Switch, высокая производительность.

158158
128 комментариев

Потому что играть в марио одиси при 30 фпс это преступление.

118

Играть в марио одиси без снятых Джой Конов это преступление =)

17

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

64

На основании политики ютуба без разбора блочить всё, что просят крупные компании, особенно если видос от малопопулярного блогера (а видео с инструкциями вряд ли прям сотни тысяч просмотров собирают)

99

Скорее всего там были кадры геймплея ромов или тесты производительности в конкретных играх, а это уже можно натянуть на пиратство

7

И да, и нет. В истории не так много примеров судебных разбирательств (буквально пару штук и они, соответственно, легко гуглятся), но если коротко, то нарушает ли эмулятор авторское право или нет зависит от того, как создавался конкретный эмулятор. Эмуляторы, которые создавались с помощью обратного инжиринга, после которого разработчики уже писали свой собственный код с нуля - не нарушают авторское право.

1