Детали обновления 1.02.2 для Elden Ring на ПК и PS5
via <a href="https://steamcommunity.com/id/ESILL" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESILL</a>
9494

Комментарий недоступен

30
Ответить

Ты не шутишь, ты просто врешь.

213
Ответить

у меня в кибере 20 фпс, а тут 40+ я бы не сказал что хуже

5
Ответить

Ну не знаю. За всю игру всего одно пробадение в текстуры у нпс. нет отлётов, расквашивание анимации, т-поз.
Самое стрёмное наверное было с многоножками
https://dtf.ru/flood/1099569-spooky-spooky-centipede-looks-like-peace-of-sh-t

Ответить

Играю на 1050. У меня 60 фпс на средних. Ты врешь

1
Ответить

Все нормально, игра вышла давно и ты просто забыл что там было на старте. Бывает

Ответить

Да ладно. На моём стареньком i7 3770 с 1066 в связке бодро летает. Хз про какие все фризы говорят или что-то такое. Играю в 1080р

Ответить

Ты не шутишь ты просто несешь хуйню

Ответить

Играю на высоких на 1070Ti в 1980p уже часов 12, абсолютно гладкий полет. Отключил только смазывание камеры в движении, оно мне не нравится нигде. В итоге лишь иногда изредка бывают мелкие лаги, редко. В остальном гладкие 60 фпс

Ответить

Я играю на 900p низких на встройке 5600g и не скажу что игра плохо оптимизирована, даже с такими настройками игра выглядит неплохо и играется не хуже. В опенворлде выше 30 фпс в закрытом пространстве 40+, да есть просадки, но не статоры.

Ответить

Ну на мой взгляд что-то не то , играю с релиза и все на ультрах. были стабильные 55-60 ФПС , но с каждым последующим патчем и фиксом, разброс становился все больше и больше вплоть до вылетов из игры. Появились статеры которых до этого не было совсем. Я даже снижал настройки после этого , только это никак не повлияло на производительность.. А сама игра прекрасна во всем! Пк если что..

Ответить

На чем играешь? ПК или ноут?

Ответить