Детали обновления 1.02.2 для Elden Ring на ПК и PS5
via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FESILL&postId=1103954" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESILL</a>
9494

Комментарий недоступен

30

Ты не шутишь, ты просто врешь.

213

у меня в кибере 20 фпс, а тут 40+ я бы не сказал что хуже

5

Ну не знаю. За всю игру всего одно пробадение в текстуры у нпс. нет отлётов, расквашивание анимации, т-поз.
Самое стрёмное наверное было с многоножками
https://dtf.ru/flood/1099569-spooky-spooky-centipede-looks-like-peace-of-sh-t

Играю на 1050. У меня 60 фпс на средних. Ты врешь

1

Все нормально, игра вышла давно и ты просто забыл что там было на старте. Бывает

Да ладно. На моём стареньком i7 3770 с 1066 в связке бодро летает. Хз про какие все фризы говорят или что-то такое. Играю в 1080р

Ты не шутишь ты просто несешь хуйню

Играю на высоких на 1070Ti в 1980p уже часов 12, абсолютно гладкий полет. Отключил только смазывание камеры в движении, оно мне не нравится нигде. В итоге лишь иногда изредка бывают мелкие лаги, редко. В остальном гладкие 60 фпс

Я играю на 900p низких на встройке 5600g и не скажу что игра плохо оптимизирована, даже с такими настройками игра выглядит неплохо и играется не хуже. В опенворлде выше 30 фпс в закрытом пространстве 40+, да есть просадки, но не статоры.

Ну на мой взгляд что-то не то , играю с релиза и все на ультрах. были стабильные 55-60 ФПС , но с каждым последующим патчем и фиксом, разброс становился все больше и больше вплоть до вылетов из игры. Появились статеры которых до этого не было совсем. Я даже снижал настройки после этого , только это никак не повлияло на производительность.. А сама игра прекрасна во всем! Пк если что..

На чем играешь? ПК или ноут?