Детали обновления 1.02.2 для Elden Ring на ПК и PS5

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FESILL&postId=1103954" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESILL</a>
via ESILL

Апдейт стал доступен на этих двух платформах 2 марта.

ПК

  • Исправили проблему, из-за которой видеокарта использовалась не на полную мощность, что приводило к снижению производительности.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра зависала при определённых условиях во время битвы с Огненным великаном.
  • Другие незначительные исправления ошибок.

PS5

  • Исправили проблему с сохранениями

Несмотря на все изменения, игроки сообщают, что обновление не сильно повлияло на производительность.

Материал дополнен редакцией
9494
179 комментариев

Комментарий недоступен

30

Ты не шутишь, ты просто врешь.

213

у меня в кибере 20 фпс, а тут 40+ я бы не сказал что хуже

5

Ну не знаю. За всю игру всего одно пробадение в текстуры у нпс. нет отлётов, расквашивание анимации, т-поз.
Самое стрёмное наверное было с многоножками
https://dtf.ru/flood/1099569-spooky-spooky-centipede-looks-like-peace-of-sh-t

Играю на 1050. У меня 60 фпс на средних. Ты врешь

1

Все нормально, игра вышла давно и ты просто забыл что там было на старте. Бывает

Да ладно. На моём стареньком i7 3770 с 1066 в связке бодро летает. Хз про какие все фризы говорят или что-то такое. Играю в 1080р