Детали обновления 1.02.2 для Elden Ring на ПК и PS5

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FESILL&postId=1103954" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESILL</a>
via ESILL

Апдейт стал доступен на этих двух платформах 2 марта.

ПК

  • Исправили проблему, из-за которой видеокарта использовалась не на полную мощность, что приводило к снижению производительности.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра зависала при определённых условиях во время битвы с Огненным великаном.
  • Другие незначительные исправления ошибок.

PS5

  • Исправили проблему с сохранениями

Несмотря на все изменения, игроки сообщают, что обновление не сильно повлияло на производительность.

Материал дополнен редакцией
9494
179 комментариев

Комментарий недоступен

30
Ответить

Ты не шутишь, ты просто врешь.

213
Ответить

у меня в кибере 20 фпс, а тут 40+ я бы не сказал что хуже

5
Ответить

Ну не знаю. За всю игру всего одно пробадение в текстуры у нпс. нет отлётов, расквашивание анимации, т-поз.
Самое стрёмное наверное было с многоножками
https://dtf.ru/flood/1099569-spooky-spooky-centipede-looks-like-peace-of-sh-t

Ответить

Играю на 1050. У меня 60 фпс на средних. Ты врешь

1
Ответить

Все нормально, игра вышла давно и ты просто забыл что там было на старте. Бывает

Ответить

Да ладно. На моём стареньком i7 3770 с 1066 в связке бодро летает. Хз про какие все фризы говорят или что-то такое. Играю в 1080р

Ответить