С другом бегали в опенворлде, пришли в локу где типа коллизией и к нам вторгнулся вражеский игрок. Тут пишут, что вторжения только к тем, кто с другом. Т.е. если я вторгнусь, то попаду тол ко к тем, кто с другом бегает? А один на один нельзя, только вторгаться сразу против двоих? Звучит как бред. Красные метки для призыва видел только перед боссами и только когда юзал скравченное зелье. Алтари юзаю всегда, но ни разу не видел рядом с ними никаких меток. Ну и очень странно работает призыв друга. В опенворлде призываешь и теряешь возможность заходить в пещеры. Убил сюжетного босса и все, больше в эту локацию друга призвать нельзя. Зато он, не убивший босса, тебя призвать все ещё может. А если я просто с ним хочу побегать позачищать локу? Nobody cares. И получается в итоге, что где-то друга призвать вообще не можешь, где-то можешь с ограничениями, а где-то без.
С другом бегали в опенворлде, пришли в локу где типа коллизией и к нам вторгнулся вражеский игрок.
Тут пишут, что вторжения только к тем, кто с другом. Т.е. если я вторгнусь, то попаду тол ко к тем, кто с другом бегает? А один на один нельзя, только вторгаться сразу против двоих? Звучит как бред.
Красные метки для призыва видел только перед боссами и только когда юзал скравченное зелье. Алтари юзаю всегда, но ни разу не видел рядом с ними никаких меток.
Ну и очень странно работает призыв друга. В опенворлде призываешь и теряешь возможность заходить в пещеры. Убил сюжетного босса и все, больше в эту локацию друга призвать нельзя. Зато он, не убивший босса, тебя призвать все ещё может. А если я просто с ним хочу побегать позачищать локу? Nobody cares.
И получается в итоге, что где-то друга призвать вообще не можешь, где-то можешь с ограничениями, а где-то без.
пришли в локу где типа коллизией и к нам вторгнулся вражеский игрокТочно игрок? у меня там нпс вторгался.
Так это типичная ДС механика