Ура, мы наконец-то зарелизились в iOS и добавили нового котика Hosico (Инстаграм-звезда такая есть, если кто-то еще не знает). Интересно то, что у Хосико 1,7 млн подписчиков в Инстаграме, и мне даже не верилось, что он нам ответит (не потому что "у котиков же лапки", а потому что он так знаменит, и нас не заметит). А оказалось, что нам ответили и очень быстро, причем переписка была очень приятной, хозяин Хосико делился идеями и примерами (у него уже был опыт "внедрения" котика в мобильную игру). Более того, нас после релиза прорекламировали не только на странице Хосико в Инстаграмме, но еще и в Твиттере, Фейсбуке, ВК, и какой-то китайской соц.сети! Надеюсь, продажи Хосико в игре не подкачают, и мы рассчитаемся с Хосико за его доброту и вот это вот все.
А история боли про то, как мы готовили билд для iOS без макбука на виртуалке заслуживает отдельного лонгрида. Но, все таки, если мы будем (надеюсь, что будем) продолжать разрабатывать под iOS, нужно будет обзавестись каким-никаким макбуком.
Кстати, из-за сложной окраски Хосико, решила его анимацию делать в Dragonbones (бесплатная программа для bones/mesh/skinning анимаций, вроде Spine). В итоге размер билда вырос от 33мб до примерно 100мб, потому что всю анимацию в из Dragonbones в юнити импортировала spritesheet-ами, хотя там и есть импорт прямо в юнити костной и меш анимации, но из-за такой анимации очень сильно проседал перфоманс на мобилках. И еще, когда искала инфу по Dragonbones, нашла очень клевый канал некого Maksim Petrik: https://www.youtube.com/channel/UCKhVYYC_R6xLWqqMgyu5huw - там много крутых уроков и по Dragonbones, и по Spine, и по другим, в основном бесплатным, программам анимации, графики и вот этого вот всего.
Ура, мы наконец-то зарелизились в iOS и добавили нового котика Hosico (Инстаграм-звезда такая есть, если кто-то еще не знает). Интересно то, что у Хосико 1,7 млн подписчиков в Инстаграме, и мне даже не верилось, что он нам ответит (не потому что "у котиков же лапки", а потому что он так знаменит, и нас не заметит). А оказалось, что нам ответили и очень быстро, причем переписка была очень приятной, хозяин Хосико делился идеями и примерами (у него уже был опыт "внедрения" котика в мобильную игру). Более того, нас после релиза прорекламировали не только на странице Хосико в Инстаграмме, но еще и в Твиттере, Фейсбуке, ВК, и какой-то китайской соц.сети! Надеюсь, продажи Хосико в игре не подкачают, и мы рассчитаемся с Хосико за его доброту и вот это вот все.
А история боли про то, как мы готовили билд для iOS без макбука на виртуалке заслуживает отдельного лонгрида. Но, все таки, если мы будем (надеюсь, что будем) продолжать разрабатывать под iOS, нужно будет обзавестись каким-никаким макбуком.
Кстати, из-за сложной окраски Хосико, решила его анимацию делать в Dragonbones (бесплатная программа для bones/mesh/skinning анимаций, вроде Spine). В итоге размер билда вырос от 33мб до примерно 100мб, потому что всю анимацию в из Dragonbones в юнити импортировала spritesheet-ами, хотя там и есть импорт прямо в юнити костной и меш анимации, но из-за такой анимации очень сильно проседал перфоманс на мобилках. И еще, когда искала инфу по Dragonbones, нашла очень клевый канал некого Maksim Petrik: https://www.youtube.com/channel/UCKhVYYC_R6xLWqqMgyu5huw - там много крутых уроков и по Dragonbones, и по Spine, и по другим, в основном бесплатным, программам анимации, графики и вот этого вот всего.
И, конечно же, свеженькая ссылочка на игру iOS: https://apps.apple.com/us/app/cat-pow-mysterious-adventure/id1495859564
Ну и на Android заодно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.catpow
И на Инстаграм тогда уж https://www.instagram.com/a42games/
Да и Твиттер тоже, чего уж там https://twitter.com/a42games