Реализацию DX12 в Elden Ring ранее уже подвергали критике. Специалисты Digital Foundry сообщили, что именно из-за использования API в игре происходят регулярные подтормаживания. Примечательно, что программисты компании Valve смогли устранить статтеры в версии игры для Steam Deck, но, как именно, неизвестно.
Очередная игра с помойной реализацией Directx 12, нет бы оставить на Directx 11 или уж лучше добавить Vulkan api который в стократ лучше чем Directx 12.
А шо с ДХ12 не так? Не шарю, вот и спрашиваю.
Может просто программистов надо было нанять нормальных? На любом апи можно сделать говно, если руки из того места.
Очередная DirectX 12 игра (после Death Stranding и God of War нового), которая запускается на винде семёрке, на которой DirectX 12 официально не поддерживается
Допустим, у Майков есть мотив. Но какой мотив у разработчиков?
Вот тоже думается чего там такого игре добавили, что она только на dx12.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен