Это правильное решение. Сурвайвал хоррор должен напрягать игрока а не давать халяву в сейф зоне или в любых зонах.
Он тебя как бы пугать не должен, а должен напрягать тебя и давать понять что тебе будет сложно теперь и неудобно. Приходится искать тактику. Либо временно отключить бессмертного босса всадив кучу патрон, бежать или прятаться. В этт раз за оглушение Немезиса будут давать самые ценные патроны, так что тоже стратегия.
Они не пугают, не усложняют процессНу как, они заставляют тебя планировать маршрут. Ты не можешь размеренно исследовать локацию, тебе нужно делать всё быстро и правильно. В этом и заключается сложность.
Немезис — постоянная угроза Немезис не постоянно гонится за игроком
Вот не понятно, как он будет работать. Надеюсь он будет вылазить в строго определенных моментах и пропадать будет так же, либо если вырубишь его. Мистер Икс в двойке просто путался под ногами и мешал. Вместо того, чтобы ты просто пришел в нужное место, из-за него приходилось просто наворачивать круги. И игра превращалась в какой-то раннер, где ты не можешь остановиться. Огромное удовольствие в классических RE сводилось к тому, чтобы неспешно исследовать все локации.
Комментарий недоступен
Худший момент с этими погонями. Они не пугают, не усложняют процесс, они просто душат. Духота в играх хуже всего.
ты сам тот еще душнила
Это правильное решение. Сурвайвал хоррор должен напрягать игрока а не давать халяву в сейф зоне или в любых зонах.
Он тебя как бы пугать не должен, а должен напрягать тебя и давать понять что тебе будет сложно теперь и неудобно. Приходится искать тактику. Либо временно отключить бессмертного босса всадив кучу патрон, бежать или прятаться.
В этт раз за оглушение Немезиса будут давать самые ценные патроны, так что тоже стратегия.
Такие игры с ИИ очнь интересные.
Они не пугают, не усложняют процессНу как, они заставляют тебя планировать маршрут. Ты не можешь размеренно исследовать локацию, тебе нужно делать всё быстро и правильно. В этом и заключается сложность.
Немезис — постоянная угроза Немезис не постоянно гонится за игроком
Вот не понятно, как он будет работать. Надеюсь он будет вылазить в строго определенных моментах и пропадать будет так же, либо если вырубишь его.
Мистер Икс в двойке просто путался под ногами и мешал. Вместо того, чтобы ты просто пришел в нужное место, из-за него приходилось просто наворачивать круги. И игра превращалась в какой-то раннер, где ты не можешь остановиться. Огромное удовольствие в классических RE сводилось к тому, чтобы неспешно исследовать все локации.