Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam

Сотрудники Silicon Echo Studios утверждают, что не получали от Valve никаких предупреждений.

Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam

В конце сентября в Steam произошло массовое удаление так называемых фальшивых игр — проектов, созданных при помощи готовых ассетов движка Unity для быстрого заработка на коллекционных карточках. Из сервиса пропало 173 игры компании Silicon Echo Studios, многие из которых получили среди пользователей отрицательный рейтинг.

Представители Silicon Echo сообщили, что обратились в Valve за разъяснениями, однако компания не ответила. По словам представителей студии, им известно лишь, что пользователи пожаловались на их игры и обвинили авторов в обмане.

В письме Valve Silicon Echo сообщила, что не получала никаких предварительных предупреждений.

​Мы не признаём, что обманывали или лгали клиентам — описания всех наших игр соответствовали их содержанию; то же самое касается скриншотов и трейлеров, которые записывались с реального геймплея. […]

Люди, которые обвиняют нас в asset flipping правы лишь отчасти. Мы всегда делали собственные уровни, используя базовые ассеты, предоставленные с покупкой лицензионных наборов, которые дают нам право применять их в коммерческих целях.

Silicon Echo

Разработчики обратили внимание, что даже старые игры, которые предварительно прошли через Greenlight и получили одобрение Valve и сообщества, также оказались заблокированы.

По словам Silicon Echo, у студии готовился крупный релиз, игра The Herbologist, над которой команда работала два года. На проект собирали 10 тысяч долларов посредством краудфандинга.

​Мы не платили за The Herbologist взнос в Steam Direct, так как игра прошла Greenlight несколько месяцев назад и должна была выйти примерно через месяц. Сейчас она готова на 85%.

Игровая разработка может оказаться дорогим бизнесом, о чем в Valve наверняка знают. Мы делали маленькие игры, чтобы профинансировать наш первый большой проект, и им должен был оказаться The Herbologist.

Silicon Echo

Valve не ответила на письмо Silicon Echo, после чего команда решила предоставить его прессе. При этом сотрудники студии признают, что иногда использовали некоторые хитрости при публикации игр. Так, они создавали множество фиктивных студий, однако выставляли свои проекты в Steam под одним издательством. Это делалось для упрощения обработки статистики.

Silicon Echo предостерегли других инди-разработчиков и обратили внимание, что, даже если Valve утверждает их проект на публикацию, это не даёт полной гарантии, что после выхода игры она не попадёт под какие-нибудь санкции.

​Эта ситуация разрушила всё, над чем мы работали последние три года, и теперь мы вынуждены отказаться от игровой разработки по разным причинам. […]

К сожалению для нас, на протяжении какого-то времени мы инвестировали во взносы Steam Direct, будучи уверенными, что Valve согласна с нашей бизнес-стратегией. […]

Но когда мы прекратили вносить плату за публикацию в Steam Direct и у нас осталось около 40 неиспользованных взносов, наш бизнес прикрыли.

Silicon Echo
1818
46 комментариев

Комментарий недоступен

41
Ответить

Сделаем двести игр, чтобы те собрались в одного большого мегазорда.

26
Ответить

Нормально делай - нормально будет

30
Ответить

Пойду такую татуху набью.
Главное не забыть кольщику это же сказать.
Ай, он же прочитает.
Надеюсь умеет читать.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы не поверите, но вот как-то почти так олигархи и говорят. :)
Только они серьёзно.

Ответить

А то что в их сраном SHAPES играла музыка из Mass Effect они стесняются вслух напомнить? Ассеты для юнити это ладно, а то что они чужую интеллектуальную собственность откровенно ВОРОВАЛИ - это нормально? Их счастье, что ЕА этих мелких удодов не прижала к суду, пускай радуются, что просто удалили их треш.

15
Ответить