Кажется что сейчас жанр фэнтези находится в некой стагнации. Ходы уже избиты, бесконечные эльфы/гоблины/орки всем осточертели, кто-то начинает старую песню про «раньше было лучше» и «фентези для детей».
Но ведь наоборот, сейчас фентези пытается хоть как-то развиться, использовать не-европейские сеттинги, и попытаться деконструировать традиционную парадигму жанра (всякие там Аберкромби, Бэккеры, и проч.). Да даже и авторы середняков стесняются пихать всяких эльфов и орков в свои работы.
Авторы стараются, но у читателей обычных стереотипы что фэнтези это тупо и для детишек. Мне нравится как Сандерсон пишет из молодых, читаю его цикл Рождённый туманом.
Кажется что сейчас жанр фэнтези находится в некой стагнации. Ходы уже избиты, бесконечные эльфы/гоблины/орки всем осточертели, кто-то начинает старую песню про «раньше было лучше» и «фентези для детей».
Но ведь наоборот, сейчас фентези пытается хоть как-то развиться, использовать не-европейские сеттинги, и попытаться деконструировать традиционную парадигму жанра (всякие там Аберкромби, Бэккеры, и проч.). Да даже и авторы середняков стесняются пихать всяких эльфов и орков в свои работы.
Авторы стараются, но у читателей обычных стереотипы что фэнтези это тупо и для детишек. Мне нравится как Сандерсон пишет из молодых, читаю его цикл Рождённый туманом.