Состоялся релиз «Конца вечности» — заключительного сюжетного обновления World of Warcraft: Shadowlands

Игроки неоднозначно оценили квесты в Зерет Мортис — некоторые посчитали их слишком скучными.

Состоялся релиз «Конца вечности» — заключительного сюжетного обновления World of Warcraft: Shadowlands
4747

Выход и подачу контента дозами под соусом таймгейтов стоит рассматривать с точки зрения монетизации самого WoW. Маркетологам выгодно, чтобы игроки оставались в игре как можно дольше. Отсюда и постепенное открытие ЛФР (казуалы потерпят до конца марта с точки зрения маркетологов), завершение сюжета наверное на апрель скинули, приправив это объяснением в стиле "так нужно". Когда рассматриваешь игру с той позиции, что ты платишь им 600 рублей в месяц, то все их контентные решения встают на свои места. Чего стоит хотя бы исследования в новой локации, в стиле мобильных дрочилен, где ты ждешь, пока тот или иной перк изучится. И это в платной сука игре, где ты покупаешь новые аддоны и платишь подписку. Из-за этого свинского отношения разрабов дропнул игру до лучших времён. И этот патч мы ждали 8 месяцев?

Я 10 лет играл в вов, фактически без перерывов, а вот дошло до меня только сейчас.

5
Ответить

сейчас до тебя это дошло просто потому что купив аддон ШЛ за фулпрайс цену игры ты получил защеку, а именно в игре на релизе ровным счётом не было нихуя, ни рейдов, ни гринда, ни прогрессии какого-нибудь предмета (точнее он был, но был закрыт недельным таймгейтом), ни ключей, НИЧЕГО БЛЯТЬ. В ШЛ апофеоз умышленного занижения прогрессии и скорости передвижений персонажа достигли заоблачного дна, начиная от десятка таймгейтов на пыль утробы, души, ОЗ, порошок леги, продолжая умышленно заниженной наградой за любую активность (вплоть до локалок которые делать смысла 0 и время на полёт до них абсолютно бессмысленный),далее отмена даже обычных маунтов, куча мобов в утробе, хуёвый дизайн локаций (но этим всем шош болеет уже давно) и пр. чтобы ты медленнее бегал, далее фарм аниме которое не нужно абсолютно ибо за него можно выкупить только ненужные постройки ковенанта, в добавок к капу душ по 5-10 в неделю, отмена дропа в ключах (и монет включительно) упирающееся в недельный сундук где можно лутануть только 1 предмет (пусть и на выбор, но мне 2 месяца падали только пояса и мусор хуже моего)

Я начал играть с 1 дня ШЛ и по факту за несколько дней неспешно просто пробежал коридорную сюжетную часть которая ВНИМАНИЕ - упиралась в недельный таймгейт квестов, 1 квест в неделю КАРЛ, по 20± минут иногда филлерный и ВСЁ, фулпрайс+подписка 550р (тогда ещё), в устаревшей игре на старых ассетах, с халтурным дизайном брони 3х оттенков (только в игре, для шопа броня ок) и сюжетом уровня мобильного мусорного кликера от российских разработчиков где надо спасти подружку.

Ответить