Консоли и в обычных-то играх заставляют выбирать между 60 фпс и 4к. Непонятно как обеспечат 4к для VR, если это все надо рендерить два раза, и fps не меньше 72 для очков с самой хуевой частотой обновления.
Подрежут графоний. Никаких RTX и прочих свистоперделок и хорошая оптимизация всех сцен решает. HL Alyx достаточно бодро идет на 1660s, а PS5 мощнее этой видеокарты.
Консоли и в обычных-то играх заставляют выбирать между 60 фпс и 4к. Непонятно как обеспечат 4к для VR, если это все надо рендерить два раза, и fps не меньше 72 для очков с самой хуевой частотой обновления.
Подрежут графоний. Никаких RTX и прочих свистоперделок и хорошая оптимизация всех сцен решает. HL Alyx достаточно бодро идет на 1660s, а PS5 мощнее этой видеокарты.