В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…
"Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt"
Я один очень часто бегал до цели прямиком через леса? :)
Был хоть кто-то, кто так не делал?
Про систему дорог я имел в виду удобство ориентирования в местности по этим тропинкам. Стоит лишь посмотреть на карте по какой тропинке нужно идти, мимо чего нужно пробежать, это удобный ориентир
С геймпада удобнее по дорогам.