"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Некстген на консолях в игре так и не нашли...

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Эксперты из Digital Foundry протестировали патч 1.50 на некстген консолях и вот что они выяснили:

- Несмотря на заявление CD Projekt о "динамических 4К", на самом деле никакого динамичного 4К на консолях PS5/Xbox Series X в игре не обнаружилось. Специалистам из DF не удалось найти ни одного момента в котором игра бы шла в 4К разрешение.

- Режим производительности на PS5. Киберпанк работает в динамическом разрешение от 1260р до 1728р. Причем 1728р вы сможете получить только глядя на небо, в остальных случаях разрешение никогда не достигает отметки в 1728р.

- Режим производительности на Xbox Series X. Разрешение на Xbox Series X чуть лучше, чем на PS5. Разрешение плавает от 1382р до 1782р. Как и на PS5, максимальное разрешение можно увидеть только глядя на небо.

- 1.50 VS 1.23 патч. ФПС стал более стабильным в режиме 60 фпс на некстген консолях и разрешение стало выше. До патча 1.50, на PS5 игра работала в динамические 1200р с дропами до 972р и 1080р-1296р на Xbox Series X и с частыми дропами фпс на обеих консолях. Теперь фпс стабильный, за исключением некоторых моментов, во время которых фпс проседает до 50+-.

- Xbox Series S. Игра идет в динамические 1440р в 30 фпс с редкими и незначительными просадками фпс. Разрешение варьируется от 1296р до 1440р. "Стыдно, что игра не идет в 60 фпс. Или хотя бы добавили лучей на Xbox Series S в режиме 30 фпс" - резюмировали в DF. Настойки графики на Series S ничем не отличаются от старших консолях работающих в режиме производительности.

- DF назвали Xbox Series X лучшей консолью если судить по разрешению в игре Cyberpunk 2077. Однако добавили, что разницу в разрешение между двумя консолями слишком сложно заметить.

- RT режим PS5/Xbox Series X. CD Projekt заявляли, что игра идет в динамические 4К/30 фпс в режиме с лучами. Но на деле игра работает в нативные 1440р без изменения разрешения. Даже если смотреть на небо, то игра все еще идет в 1440р.

- DF рекомендует играть в режиме производительности так как разрешение чуть выше иногда. Кроме того, в режиме 30 фпс в этой игре огромный инпут лаг и все как "в киселе" из-за чего сложно вести перестрелки и вообще играть.

- Экспертов из DF разочаровало, что на консолях не добавили действительно некстген фичу, а именно - RT отражения. Вместо этого добавили только RT тени, заметить которые можно только в некоторых моментах. В городе заметить RT тени практически невозможно, а вот в зданиях, RT тени чуть более заметны из-за особенности освещения.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- В режиме RT, настойки SSR на PS5/Xbox Series X чуть выше, чем в режиме производительность. Из-за этого, некоторые SSR отражения выглядят четче.

- В DF заявили, что PlayStation 5 "wins everytime" (побеждает каждый раз) если дело касается режима 60 фпс. Во время пробежки по рынку в Киберпанк 2077, на Xbox Series X были замечены более серьезные снижения ФПС, чем на PlayStation 5.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Playstation 5 обходит Xbox Series X на 5-10 фпс

Digital Foundry
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ. На Playstation 5 игра загружается за 13.36 секунд, а на Xbox Series X загрузка происходит за 12.55 секунд.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- "Патч достойный и он принес хорошие изменения, которые поспособствуют улучшению игры в дальнейшем. Но эта игра все еще не том уровень некстгена о котором мечтали игроки" - DF

2323
56 комментариев