Конечно можно фермы делать и на unity и даже на air, но есть нюансы геймплея от которых не хотим отказываться. Мы делаем тяжелые экономические стратегии и хотим чтобы они работали гладко, на unity было плохо. Повторять наш путь не советуем никому)
На DevGAMM в Минске разработчики движка будут делать доклад и как раз затронут тему почему писали своё, а не выбрали Юнити или другое готовое решение :)
а Unity правда объективно не тянет такие игры?
Конечно можно фермы делать и на unity и даже на air, но есть нюансы геймплея от которых не хотим отказываться. Мы делаем тяжелые экономические стратегии и хотим чтобы они работали гладко, на unity было плохо. Повторять наш путь не советуем никому)
На DevGAMM в Минске разработчики движка будут делать доклад и как раз затронут тему почему писали своё, а не выбрали Юнити или другое готовое решение :)
Тянет более чем, ерунду он сказал только чтобы оправдать свой велосипед
Дело "Зомби Фермы" живет и побеждает! Поздравляю с запуском! =]
Обязательно в Минске будем слушать, как вы создавали свой движок, это интересный опыт.
"Игра набрала миллиона пользователей..." пропустили слово "три" в заголовке статьи)
спасибо, добавил)