Там что, вся мякотка в сайдах что ли, если так мало сюжетных миссий? Я просто и половины персонажей не встретил, что видел в материалах по игре. Я толком систему модификаций не трогал, толком себе имплантов не ставил, думал всё впереди, а тут оказывается игре то и конец пришёл. В смешанных чувствах остался, так как надеялся на больший масштаб.
Авторы в метриках и отзывах после Ведьмака 3 увидели, что большинство игроков не проходило игру до конца и не закрывало даже половины квестов, при том, что они очень старались работать над сюжетами и загадками.
Отсюда пришло понимание, что в Cyberpunk 2077 нужно сделать сюжет короче (со 100 до 20-25 часов), а все события не относящиеся к главной линии напрямую, было решено вынести в сайдквесты. Их стоит пройти, каждый.
да да в метриках всё дело, не в том что игру не успевают хотя бы в альфу вывести, а в метриках
Сюжет короче, а синих дубинок больше, видимо, знаки вопроса в Ведьмаке 3 все на 100% зачищали.
Их стоит пройти, каждый.Совершенно точно нет. Сайд джобы да, остальное - нафиг. Только разве что ради прокачки.
Как утверждают ведущие европейские журналисты перед выходов АС Вальхалы - "никто на этой планете не прошел целиком Ассасинс крид Оригинс или Одисею потому что там геймплея больше чем на 50 часов".
Люди не могут концентрировать внимание больше чем на пару часиков, и запуская игру раз в месяц - никто не вспомнит что там было раньше в сюжете.
Поэтому идеальное время игрового сюжета 1-2 часа максимум. (из за того что игру можно вернуть в стиме если играть менее 3-х часов, то приходится растягивать на 3 часа замедляя некоторые части игры(нафармить больше пройти дальше))
Было то же самое чувство - и это конец? Поэтому без прохождения всех побочек игра ощущается неполноценной
Потому что вы, блядь, знакомитесь только с частью контента, нет? Что за тупое отношение к побочкам? Играйте в игры нормально, а не рашьте их по сюжету, и будут хорошие впечатления, а не негатив от каждой. Писец.