Джез Корден: «Я ожидаю увидеть демонстрацию Avowed уже в этом году, а релиз в начале 2023 года»
Новые подробности об RPG от Obsidian, детали Contraband, поддержка модов и упор Microsoft на жанр стратегий.
Редактор портала Windows Central Джез Корден посетил подкаст World of Gaming, где поделился новыми подробностями касательно игр, разрабатываемых силами внутренних студий Xbox и его издательского подразделения.
В центре одной из обсуждаемых тем стала горячо ожидаемая RPG от Obsidian — Avowed. Осенью прошлого года Корден уже рассказывал о деталях игры, замеченных им после знакомства с отрезком геймплейной демонстрации.
Сам билд, показанный ему, датировался началом 2021 года, и уже тогда игра выглядела очень хорошо. На тот момент над проектом работала не такая уж и большая команда — около 120 человек, не считая аутсорс.
По его словам, наибольший интерес в игре представляет реализация боевой системы — как утверждает Джез, это значительный скачок вперед в сравнении с The Outer Worlds: боевка очень динамичная, с хорошими анимациями и впечатляющей визуальной составляющей магии. Многие заклинания, а также враги, взяты напрямую из двух частей Pillars of Eternity, во вселенной которой и будет происходить действие Avowed.
В RPG будут доступны разнообразные классы и билды персонажей, продолжает Джез, будь то скрытый убийца, действующий в тени своими кинжалами, лучник с магическими стрелами, или маг, сжигающий фаерболами целые отряды врагов.
Кроме того, большой упор в боевке делается именно на физическую составляющую. Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Некоторые препятствия можно будет устранять с помощью физики — к примеру, дверь, преграждающую дорогу, можно сжечь с помощью факела.
Это выглядит очень занятно. Знаете, она даже напомнила мне Dying Light.
Так как в игре присутствует магия, стоит ожидать большое количество разнообразных заклинаний — как боевых, так и вспомогательных. Каждое из них сопровождается уникальными движениями пальцев, пример чего мы видели в трейлере.
Игра, возможно, даже станет более ориентированной на боевку, чем тот же Skyrim, но при этом никуда не денутся и традиционные отношения с персонажами и напарниками, как это было в прошлых играх Obsidian или в Mass Effect.
Далее Корден обсудил стадию разработки игры и потенциальную дату выхода. По его словам, в прошлом году игра выглядела «практически готовой», за исключением отдельных текстур, эффектов и освещения, а геймплей уже был достаточно отточен и интересен. Из-за этого, он ожидает увидеть демонстрацию уже в этом году, а сам релиз в первом или втором квартале 2023 года.
С бюджетом от Microsoft, Obsidian перешли на новый уровень. У них появилась возможность нанимать больше важных кадров, а сама игра выглядит гораздо продвинутее, чем Outer Worlds.
На данный момент Obsidian заняты разработкой сразу трех игр — Avowed, Outer Worlds 2 и «личным» Project Pentiment от Джоша Сойера, которую внутри студии уже нежно прозвали «инди-кроха». А песочница Grounded готовится к релизу в этом году.
- Касательно другой игры от Xbox Game Studios — Fable, Джезу неизвестно почти ничего. Перезапуск серии разрабатывается в большом секрете, а его источников для получения достоверной информации недостаточно.
- В ситуации, схожей с Fable, находится и Perfect Dark. Похоже, что новую информацию касательно этих двух игр, мы сможем получить только во время официальных анонсов.
- Создаваемая студией Stoic игра под кодовым названием Project Belfry уже близка к готовности, но её выход всё же ожидается в 2023 году. Напоминаем, что Project Belfry — это двухмерный экшен-сайдскроллер, схожий с Dragon’s Crown, художественным стилем напоминающий "прошлую работу студии — эпопею The Banner Saga, смешанную с аниме «Принцесса Мононоке» от студии Ghibli".
- Корден на 90% уверен, что в этом году стратегия Age of Empires IV выйдет на консолях Xbox.
- Contraband от Avalance целиком и полностью построен на механиках сражений на технике. Основная идея заключается в том, что во время ограблений, когда начнется погоня, целью игроков станет не банальное убийство противников, а тактическое повреждение их техники. Для этого будет иметься целый арсенал различных средств, позволяющих выводить из строя чужие автомобили, пробивать шины и тому подобное. «Эта игра скорее про тактику, а не про бездумные убийства».
- Contraband находится в разработке с 2018 года и, как подтвердили сами разработчики, оригинальная концепция была придумана еще в 2009 году, и только сейчас, с финансированием от Microsoft, Contraband увидит свет. По всей видимости, уже достаточно скоро.
- Обсуждая вопрос новых игр для Xbox с поддержкой модов, Корден заявил, что одной из целей Microsoft в будущем является не просто поддержка модификаций, а увеличение числа игр с экономикой, завязанной на пользовательском контенте, как это уже реализовано в Minecraft. Вокруг игры Mojang выстроено масштабное сообщество, в котором есть уже целые организации, зарабатывающие деньги на постройке зданий и карт. Все это является одним из важных пунктов по созданию метавселенных — позволящих игрокам создавать контент для игр и иметь возможность зарабатывать на этом.
- На фоне последних анонсов Xbox может сложиться впечатление, что основное внимание компании уделено RPG и шутерам от первого лица, однако Джезу Кордену известно о целой «горе» стратегий, одной из которых является 4X-стратегия Project Indus от создателей Ashes of the Singularity.
Они [Microsoft] хотят быть как Paradox. Я был поражен, когда узнал о количестве запланированных игр. О подавляющей части публика ещё даже не догадывается. У них в разработке есть игра в серии Age of, и я знаю, что множество людей очень обрадуется, когда ее анонсируют.
Полная запись подкаста:
Кстати, хочу напомнить старый слив касательно Avowed, который по всей видимости полностью подтверждается. Сказать честно, звучит это все просто невероятно. Легчайше одна из самых ожидаемых игр.