Интригующий заголовок раздела, не так ли? На самом деле, концепция игры мне легко была понятна даже с первых секунд создания игры, кратко: Deathmatch с плюшками — и точка. Я тогда (И сейчас) не хотел создавать что-то огромное с сотнями режимов — нет, я хотел создать по настоящему простую игру (Не только, но и поднять шекеле.. в смысле, только порадовать опыт игрока — ничего более). Конечно, для создания игры — требуется сам движок, я выбрал в качестве движка — Unity, поскольку он очень прост и удобен (Не суть, но у меня есть подписка Unity Pro на год, так что splash screen с логотипом Unity в начале игры не увидите). Собственно, если делаем онлайн игру то нужен сам сервер, его подключение и т.д. — тут уже, начинается целая история. Посмотрев как работает база данных, обработка движения игрока, сообщений и т.д. через VPS сервер — у меня пропало всяческое желание делать онлайн игры. Однако, увидев рекламу Photon Engine в YouTube — я понял, что это лучший плагин для мультиплеера. Я его и использовал. Повседневно я его использую и все работает.
Выглядит плохо
Спасибо за отзыв, ранее у игры был другой стиль - но, поскольку мне интересна детская аудитория - пришлось сменить стиль
Попробуйте посмотреть видео геймплея игры, если не смотрели
Почему SG то, мы вроде на DTF сейчас находимся